Эй, подъееееееем!!
Я вылила на Алекса стакан ледяной воды, и кинула в него перья ( пришлось распотрошить подушку)
- Фу, блин, Крис, сейчас получишь..
Он начал догонять меня, я же спустилась с лестницы, (а точнее скатилась) и побежала в ванную.
-Крис открой, ты все равно выйдешь, рано или поздно..
Как только я зашла я увидела привычную раковину, там лежало все как обычно : зубная паста, щетка, мыло, лезвие..
Я медленно взяла лезвие, и по привычке провела по коже. Стали появляться красные линии..кровь стекала по раковине..Я не знаю зачем я это делаю, я привыкла. Это как наркотик, ты делаешь один раз, потом еще, и еще, и вскоре ты не можешь остановиться. Я вовсе не хотела умереть, просто мне нравятся эти ощущение, когда смотришь на кровь, трогаешь шрамы...это не остановить..
Через 10 минут я выхожу из ванной, слава богу Алик готовил завтрак. Я подошла к шкафу, и мой выбор остановился на клечатой рубашке, черных джинсах, и мои любимые кеды...Честно говоря, я не люблю туфли, мне кажется на них ходят только шлюхи или детки богатеньких родителей..
Волосы я решила распустить..на шею я одела цепочку с большим черным крестом, на руки я одела напульсники ( что бы не заметили порезы)
Ну вот чмо готово получить знания, которые все равно не пригодятся в будущем.
Я вышла из комнаты, и побрела на запах блинчиков.
--Ммм, ты уже вышла, я думал ты будешь сидеть там, до конца дня- Алекс ухмыльнулся
Я лишь фыркнула в ответ. Когда весь завтрак был съеден, мы пошли в школу, но как на зло мой " друг с которым я переспала" забыл ключи..
-Подожди я сейчас ключи возьму
POV Алекс
Она такая милая, я безумно скучал по ней.. Я прохожу мимо ванной, и случаем заглядываю в неё.
На раковине лежит лезвие, вся мойка в крови..боже что она с собой сделала..
Я взял ключи, они были под шкафом в ванной. И мы пошли в школу.
-----
Первый урок был Информатика. Отлично я ничего не знаю о компьютерах. Кроме того что, у них есть клавиатура и мышь.
К доске пойдет...Меллиган, прошу вас
- Так расскажи ко нам, что такое вредоносное ПО
POV АЛЕКС
Крис стоит у доски. Я смотрю на неё, она такая маленькая и хрупкая...но зачем она это сделала? Она пыталась вскрыть вены? У меня было множество вопросов, на которых пока нет ответов..
Вдруг я посмотрел на руку Крис, она уже ответила, и села за парту. На напульсниках виднеются следы крови. Видимо кровоточат.. Она замечает это..и просит выйти из класса..
-- Мистер Райдер, можно выйти?
- Конечно, Крис
Она вышла..я не теряя время вышел с ней, и сказал что " нужно забрать журнал"
Я вижу как крис, снимает повязку, и все руки у неё в крови..боже мой...
--
Господи, Крис, зачем? Что ты сделала?
- Ты хотела умереть? Зачем?
В ответ она лишь заплакала, она полна боли не физической, а душевной. Она устала..устала от всего..
Я взял на руки мою девочку, и вышел из школы...
- Куда мы? - Спросила я, поднимая голову
- Домой, тебе нужно выспаться, и отдохнуть.
Минут через 10 мы были уже дома..