-Значит, сама пришла. Ну что ж, похвально, не нужно будет тебя искать. Хорошая девочка - оскалившись, сказал парень, по виду старше меня года на 4.
- Кто вы и что вам от меня нужно?
- О нет, это мы тебе нужны, деточка. Мы спрячем тебя от этих негодяев, которые за тобой охотятся.
-Но, наверняка, не бесплатно. Я права?
-А ты догадливая. Никто ничего не делает бесплатно, но! Тебе, как нашему драгоценному гостю нужно сделать немного: как девушка, будешь помогать нам в штабе. Ни один из этих оболдуев не умеет готовить. Равноценный обмен. Соглашайся, они сейчас как раз где-то неподалёку, ищут тебя. Что ты выбираешь?
- Эээ, я... Можно подумать?
-Конечно-конечно, Марк проводит тебя в твою комнату.
- Что?.. - Какой-то рослый парень схватил меня под руку и потащил дальше по коридору. -Эй, можно полегче?! Мне больно!.. Ауч! - Затолкнув меня в помещение, он захлопнул дверь и, похоже, запер. Просто отлично, Мери, во что ты вляпалась на этот раз?!
В комнате стоял полумрак. Я видела её впервые, так как никогда не заходила дальше. Здесь стоял небольшой простой круглый столик, две разные кровати, как будто закинутые сюда, пол и стены были бетонными, а единственным освещением была старая лампа с разноцветным грязным абажуром. Мда уж, обстановка что надо. Ещё есть дверь, правда не понятно, заперта она тоже или нет.
На дальней кровати, под горами подушек, что-то сначала зашевелилось, а потом затихло, будто пытаясь спрятаться.
-Эй? Кто тут?
Молчание. Лишь через несколько минут одна подушка слегка сдвинулась и показался обычный человеческий зелёный глаз. При чем накрашеный, что могло означать только одно. Девушка вылезла из-под подушек, осмотрелась, отряхнулась, подошла ко мне и протянулась руку для рукопожатия.
-Привет, очередная жертва. А ты сюда как попала?
-Эм... В каком смысле?
-Не притворяйся дурочкой. Где они тебя поймали?
-Нигде... Они меня не ловили.
- Как это?
- Ну, просто зашла, а они за руку - и сюда?
- О Господи, как можно быть такой дурой, чтобы собственновольно прийти в лапы к этим душегубам.
-Я не знала, кто они такие и что...
-Как не знала!? У нас все их знают! Ещё скажи, что не знаешь, кто такие Рыцари?
- Знаю...
- И кто же это?
-Ну, те, кто в средние века защищал крепость, наверное...
-Что?! Что ты несешь?! Рыцари, это ублюдки, которые заправляют нашим миром, они деспотируют простой народ!
- Политики, что ли?
-Эй... С тобой все в порядке? Может, ты головой ударилась?
- Все со мной нормально! Это ты.. какая-то ненормальная! Хватит нести чушь!
- Так, хватит орать. Дай мне минуточку подумать... Ты из какой страны?
-Эм... Из России... А ты разве нет?
-А где это?
- Здесь это.
- Ты точно головой ударилась. Это же остров Святого Павла.
-Ну и кто здесь головой ударился? Не выдумывай небылиц. Короче, меня уже достал этот спор. Зачем мы им?
-Попробуй сама догадаться. Рыцари - прислужники короля, здесь их штаб. Им нужны рабочие руки, ну или рабы, называй как хочешь. Они используют дьявольскую магию - заставляют в комнате светиться маленькому солнцу. Я всегда их боялась.
-Ох, вот оно что. Дьявольская магия, значит... - я опустилась на кровать.
-Ты имеешь что-то против?
-Нет-нет, я просто... А ты не пробовала сбежать?
- Естественно пробовала, но в этом нет совершенно никакого смысла. Как видишь, они стоят на всех входах и выходах. Как бы сильно я не хотела, у меня это не получится.
- А если получится отвлечь? Ну или втереться в доверие?
- Да ты что?! Они сама бдительность!
- Ох, ты совсем не оставляешь надежды на спасение. Это отвратно.
- Ну а что я могу поделать? У меня нет каких-то особых талантов, чтобы что-то могло получиться. Или у тебя есть какие-то идеи?
- Нет, но они наверняка появятся. Вместе у нас больше шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной разлом: на грани миров.
Fantasi"Направо, налево, налево, еще раз направо. Кажется, они отстали, но останавливаться. нельзя. Забегаю за угол, спускаюсь по лестнице в подвал. Здесь нет окон и поэтому очень темно - не видно ни зги. Иду прямо, ощупывая стену с боку. Если сверну, то...