Отдых ( 5 часть )

451 17 3
                                    

Я проснулась от резкого одиночества. Потянувшись, я повернулась в бок, там никого не оказалось. Мне стало обидно.

- Поиграл и бросил, козёл!

Размышляла я вслух. И думала план чтоб отомстить ему. Ну что же мама меня такой мстительной родила! Девочек в комнате оне оказалось, так что за случай ночью я не волновалась. Я начала одеваться на завтрак. Одевши белое платье и туфли пошагала на завтрак, скорей бы уидить девочек и рассказать им всём.

Придя в беседку я увидела парней и девочек , они сидели вместе и разговаривали , при чём обнимаясь. Только Алекс сидел без пары. Подойдя к столу, все на меня посмотрели.

- Что то случилось?

- Да, нет ничего.

Заговорил Ром и полез целовать Фуклию. Видимо бурная ночка была не только у меня.

- А у вас видимо что то случилось.

Говорила я и садилась около Алекса, но не обращая на него внимания, но взгляд я чувствовала. Когда все отошли брать сок, ведь вампиры его тоже могли пить, только кровь чуть - чуть подмешенна была.

- Ты что молчишь?

Начал разговор Алекс и начал меня обнимать.

- А ты что ушёл?

Я обиженно фыркнула и отвернулась, начала поедать мясо.

- Ну кто такое создание будет будить?

- Ты просто не хотел меня будить?

Я посмотрела на него глазами щенёнка.

- Ну естественно.

И он поцеловал меня в лоб. От чего я заулыбалась и засветилась. Всё таки быстро я делаю выводы у людях, то есть о вампирах.

- Кхм, кхм, ребят мы конечно не хотим прерывать вашу идилию, но возьмите, пожалуйста, ваши напитки.

Я даже наверное покраснела. Но взяла напитки себе и Алексу.

- А может я б сам напиток выбрал.

- Так я что то не поняла?

Заговорила я и сделала серьёзное лицо, от чего он перепугался.

- Да , нет , ты взяла именно тот, который я хотел , спасибо тебе.

Я заулыбалась, ведь я была властным человеком.

- Пожалуйста.

Я так хитро заулыбалась, что все ребята заулыбались. Все девушки завидущи смотрели на нас, но конечно , таких парней отхватили!

Дар судьбы или по другому - мучения.Место, где живут истории. Откройте их для себя