В своих мыслях...

488 21 1
                                    

   Утро одарила дождём, наконец то! Хвала богам. Я с ужасом вспоминай вчерашний день. Блииин. Тем более сейчас я иду к директору, меня могут отчислить. И тогда буду склоняться и кусать людей. Меня Лесли поддерживает , она даже на зимние каникулы заберёт меня с собой . Я буду у неё, ведь её мама совсем не против и она будет рада гостям, тем более подругам Лесли. Как Лесли сказала у неё было мало подруг. То с ней они дружили что скучно было, то маме они не нравились они выглядели "Неподобающие" её дочери. Ведь у Лес богатая семья. Её родители вообще хотят меня удочерить, но я не принимаю это за серьёзность, скорей Лес просто утешает. Алекс меня бесит своим присутсвием, наверное буду его исбегать. Хочу чтоб он нашёл себе новую куклу и бросил меня. Это наверное самое жаленное желаение, но наверное это 2 - ое.  Я хочу вернуться домой и умереть. Как мне плохо. Что утешит моё горе? Я иду к директору и боюсь. Будь что будет, но я хочу хоть остаться здесь, а не быть в изгнании... Алекс какой то странный. Мне Лес сказала, быть аккуратней, а то переспит , не замечу. Он какое то чудовище, около него вьются много девушек, липнут к нему. То есть, как в каждом романе. Но что то такое тянет, я не пойму что это. Может это жалость? Жалость к человеку? Все стали меня исбегать, а девушки как в сказках шептаться и такое ощущение что они все злые вкдьмы и колдуют зелье против меня! Как меня это бесит, не хочу быть такой же крашенной куклой или барби. Хотя мне всегда папа говорил что я "Барби" , у меня , ведь русые волосы, и они довольно легко расчёываются. Многие  говорят что у кукл волосы " Как солома" , но у меня они  не такие.     





Вот ещё одна глава, сори что так мало. Просто хотела передать утро , после насыщенного её приключения. Моя героиня не может разобраться в себе и в Алексе... С одной стороны он хороший, а с другой бесчуственный балван. Почти такой же как и мой одноклассник. Кстати зарисовки его характера брала именно с одноклассника, не которые подбавляла от себя. Любовная полоса Гелии и Алекса, будет долгой. Планирую написать ещё около 70-90 глав. Смотря , кто будет читать книгу. В следующей главе опишу только разговор с директором. Гелии откроются новые тайны и мн.др. Хорошего дня, вечера, ночи ,утра.

Дар судьбы или по другому - мучения.Место, где живут истории. Откройте их для себя