Глава третья.

21 6 2
                                    

Я в недоумении смотрю на миссис Роберто и экран резко тухнет, оставляя за собой горящую кнопку на этом приборе.

Вдруг вокруг меня все начинает яснеть. Словно все это время я находилась в тумане и вот началось прояснятся.

Теперь я вижу тихий лифт; большое окно, где уже скрылся закат; и миссис Роберто весьма озадаченную... она смотрела на меня нахмурив брови.

-Гвеневра.- произносит она мое имя с какой-то загадкой и строго.

-Да, миссис Роберто.

-Как ты вызвала грифонов?

-Это было довольно просто... я попросила их о помощи.

-Грифоны-скрытные существа, Гвен.-говорит она, будто не веря в мои слова.- Их не так легко вызвать к себе. Тем не менее, у тебя это получалось очень легко. Ты делала так ранее?

-Нет, ранее мне не было позволено выйти в лес хотя бы на минутку. Но, я любила интересоваться историей нашей страны. Я обожала читать книги. Оттуда я и узнала, что в бескрайнем лесу водятся грифоны.

Миссис Роберто все еще неуверенно посмотрела на меня, а потом сказала с некой осторожностью:

-Сейчас тебе будет выделена специальная комната. Ужин принесут через некоторое время. Завтра утром я зайду за тобой и мы пойдем на провозглашение.

Я затаила дыхание, внимательно слушая миссис Роберто.

-Да, хорошо. Но, миссис... когда будет мое посвящение в Элемент?

-Скорее всего это будет проходить в Ялмезонтри... не волнуйся. Тест на суперспособность будет проходить иначе, нежели психологический.

-Будет сложнее?- ветрено и без всякого интереса спросила я.

-Будет напряжонней.

Миссис Роберто встала из-за стола и нажав что-то у себя на экране сказала с интонацией приказа:

-Миранда, кабинет психологического теста.

Ни с того, ни с сего в комнате произошла вспышка, напоминающая салют, и на том месте очутилась миловидная девушка.

Миссис Роберто увидела, как я испугалась и с улыбкой молвила:

-Трансмутация- передвижение в пространстве.

Я понимающе кивнула и подошла к Миранде... ее восхитительная белая улыбка заставляла подчиняться ей. Это тоже какой-то трюк?

Элементари.Место, где живут истории. Откройте их для себя