Глава первая.

75 9 3
                                    

Я не выходила на воздух уже ровно неделю. Я не видела солнца около 12-ти дней. Я не пленная и не в убежище. Просто мне нельзя не с кем видеться до провозглашения моей суперспособнсти и посвящения в Элемент.

Я сижу перед папой за одним столом. Он читал газету и моментами возвразительно жестикулировал. Обычно он делает это, когда узнает новости, которые происходят у нас в Вейнелис Таун.

-Миссис Роберто должна забрать тебя на закате. - мама поправила локоны моих черных, как смола волос.

-На закате?-говорю я.- Мы больше не увидимся?

-Папа взял выходной на сегодня.

Мама с грустью в своих синих глазах посмотрела на меня.

-А ты, мам?- с надеждой на приемлемый ответ я скрестила ноги под столом и мои руки прижались к стулу.

-Я неодменно буду на церемонии.- мама улыбнулась и откинув голову в лево посмотрела на папу.

Мои ноги расслабились, а за ними и пальцы рук отпустили стул.

После провозглашения моей суперспособности я отправлюсь в Ялмезонтри. Это некая школа для таких, как я. Она находится недалеко, но с убытком, в нашей стране транспорта любого вида, я смогу увидеть родных только на Рождество или если родителям будет разрешено главой Элементарей- миссис Роберто. Она же и будет проводить меня в Ялмезонтри. На закате она вынуждена забрать меня и отвести в вышку, где со мной и будет работать. Она узнает к какому типу чувст и человеческих качеств я подхожу. Существует всего четыре типа- имеющее синие, как бескрайний океан, глаза. Обладатели зеленых, как лес, что окружает нашу страну вокруг до около. Чрезмерные из-за своего любопытства и упрямые особи глядят на все красными, горящими как огонь и пылающими как бумага глазами. Ну и заключительные - сиреневые, как лаванда на рассвете.

На данный момент я выгляжу глупо и странно. Черные, длинные и густые волосы; овальное лицо, которое мы частенько изображали на полотне в школе; неопределенные губы, не пухлые и розовые, как у мамы, и не тонкие и бледные, как у папы... могу сказать, что я владею чем-то средним, но, отличаюсь от них двоих только закругленными к верху уголками. Из-за этого кажется, что я вечно улыбаюсь. Нос у меня тонкий и длинный, но если смотреть анфас, он смотрится еще длиннее. Папа говорит, что это все детский период и с возрастом он станет меньше. Самое странное во мне, это глаза... если их можно назвать глазами. Они посажены не слишком глубоко; ресницы не длинные, но если я посмотрю вверх, чтобы понаблюдать за звездами, то они достанут почти- что до моих густых бровей. В чем странность? Мой зрачок бледно-голубого цвета. Не у всех такие... я встречала только пару людей с таким редким цветом глаз. Обычно у детей, как у меня, имеются бледно- зеленые, напоминающее мяту в молоке глаза. Или же черные, как ночь. Это встречается чаще, чем первый случай. Кожа была цвета... как молоко, что я сейчас пью. Бледность- признак аристократии.

Элементари.Место, где живут истории. Откройте их для себя