Глава четвертая.

21 5 2
                                    

- Ты уезжаешь завтра?-поинтересовался Ник, стоя у двери моей комнаты.

-Да. Завтра будет мое провозглашение и посвящение в элемент.

-Ты боишься?

-Абсолютно не боюсь. А как ты себя чувствовал на посвящении?

-Эта скрытая информация, Гвен. -сказал Ник и сложил свои руки.- Никто не скажет тебе об этом.

-Наверное, это правильно.- соглашаюсь я.

-Безусловно.

Настало неловкое молчание. Холод прошелся по моей спине, хотя мне не было холодно.

-Ну ладно, Ник.- нарушив молчание говорю я.- Я пойду в комнату. Мне нужно как следует отдохнуть и приготовится к завтрашнему дню.

-Да, конечно... было приятно повидатся с тобой.

-Мне тоже. Мы не увидимся как минимум три года.- грустно молвила я и пожала плечами.

Ник лишь кивнул и поджал свои пухлые губы.

-Прощай, Ник.- я сделала паузу между словами.

-Пока, Гвен.

Я обернулась к двери и нажала на железную ручку; Ник отошел на некоторое расстояние а потом повернувшись позвал меня:

-Гвеневра!

Я резко обернулась.

-Что?

-Мы увидимся еще... скоро.

Я в недоумении зыркнула на него и хотела спросить, что же это значит. Но как только Ник закончил фразу, он быстро отвернулся и последнее, что я увидела, это гордую походку к лифту.

Я не предала этому значения, все таки нажала на ручку двери и вошла в комнату. В ней было темно, и единственное, что освещало пространство, так это ночной город и огни. Я решила прийтись по комнате в поисках специальной кнопки, которая отвечает за наличие света... но, мои поиски оказались напрасными.

-Где же этот свет!?- не выдержала я и лампочка загорелась.

Вау. Стоило только сказать слово "свет" и все. Потом я подошла к двери, за которой я ранее обнаружила ванную, я увидела перед собой табличку на стене:

"Для освещения комнаты скажите: СВЕТ!
Для отключения освещения скажите: ТЕМНОТА!"

Вот как для таких дураков, как я. Я забыла об этом сразу же и открыла дверь в ванную комнату, переоделась в халат и спальный костюм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элементари.Место, где живут истории. Откройте их для себя