Часть 3

9.2K 274 3
                                    

Утром я проснулась от надоедавшего мне будильника. Не открывая глаза , я начала на ощупь искать  его на тумбочке . Но поиски были тщетны . Открыв глаза , я увидела Лори, нависшую надо мной, и державшую будильник.
-Лори, детка, выключи эту надоедающую бяку. -сонным голосом сказала я и накрыла голову подушкой  .
-Эмилиииии, быстро вставай и рассказывай , что вчера было.
-Лори, отвали, я хочу спать.
Она промолчала и как-то странно затихла, а уже через пару секунд, я почувствовала как некая туша прыгнула на меня.
-Дураа, ты же раздавишь меня.
-Эмми , ну расскажи.
-Ладно, ладно. -сказала я и села. -Вчера после гонки , я и Джей поехали на холм, посидели там, поговорили , и он предложил мне ...
-Встречаться?-не дав договорить , крикнула Лори.
-Нет, предложил играть в его группе.
-Тфу ты . Да ну вас .
-А что там у тебя с его другом?
-А мы в отличии от вас не идиоты. Он конечно еще не предложил мне встречаться, но сегодня мы идеи на свидание, и он заедет за мной, чтобы забрать и отвезти в универ.
- Я рада за тебя , Лори. Надеюсь он нормальный.
-Я тоже. А теперь поднимай свою задницу и собирайся, через час начнутся пары.
Я встала и отправилась в душ.Понежившись под теплой водой, я высушила волосы и оделась . Затем отправилась на кухню , и мы с Лори , быстренько позавтракав , вышли на  улицу.
А там, на дорогушей спортивной машине ее уже ждал симпатичный парень, она подбежала к нему, поцеловала , и села в машину. А я тем временем села на байк и поехала на учебу.
С Лори и ее ухажером мы встретились у входа в университет .
-Эмили-это Джеймс, Джеймс Мур.
-Джеймс, а это Эмили, моя лучшая подруга.
-Очень приятно-улыбнувшись сказала я
-И мне.Ладно, Лори, я поехал, а то опоздаю на пары-он чмокнул ее в щечку и пошел к машине.
-Правда лапочка-спустя минуту сказала Лори. А я лишь хихикнула.

Пары прошли как всегда: лекции, шутки, преподы. И вот мы уже выходим из здания , и замечаем подъехавшую машину Джеймса.
Лори побежала , крича мне на прощание, затем бросилась в объятья парня и поцеловала его. Я уже было хотела уходить, как заметила , что из машины вышел высокий брюнет -Джей .
Он , сказав что-то влюбленной парочке, двинулся ко мне.
-Привет , Эмили.
-Привет.
-У меня есть одна идея , ты со мной?
-И какая же идея-ухмыльнулась я .
Он достал из-за спины два рюкзака и протянул один мне. Я открыла его и увидела ролики.
-Ролики? Но я не умею.
-Ничего, я научу . Уверен, у тебя получится .
-Хорошо, только мне придется оставить тут байк.
-Не переживай, мы за ним вернемся.
И мы пошли в парк.
Как только мы зашли , я села на лавочку, достала ролики и начала их надевать . Напялив ролики, я убрала кеды в рюкзак и попыталась встать.
-Давай помогу-сказал Джей и протянул мне руку .
Я схватилась за нее как за спасательный круг. Джей сказал , что нужно делать и я попыталась действовать по его указаниям, но не удержавшись упала, потянув за собой и его.
Мы снова лежали на земле.
-Ну вот, мы снова упали.
-Смотри, чтобы это не вошло в привычку-улыбнувшись сказал он.
-Тебе не кажется, что мы как-то слишком близко-засмущавшись сказала я.
-И правда. -он встал , взял меня за талию и поднял . Я снова потеряла равновесие , но на этот раз он меня удержал . Повиснув у него на шея, я не могла ничего сделать. Боялась шевельнуться, потому что могла упасть , или , если быть совсем откравенной, я просто не хотела его отпускать. В этот момент я что-то почувствовала , что -то странное и неизвестное, что-то , что заставляло биться сердце в бешеном ритме, а лицо залиться краской. Но я знала, что нельзя продолжать так стоять. Поэтому я взяла его за руку и попробовала поехать. Еще около часа , он пытался научить меня. Мы смеялись , падали и веселились,как дети, честное слово. Но это было идеально. Потом взглянув на часы мы поняли , что осталось всего пол часа до репетиции.
-Джей, нам пора.
-Точно, репетиция.
Мы переобулись и дошли до байка.
-Слушай, не против если я поведу. -сказал Джей.
-Да, Да, конечно. -я раньше никому не доверяла свой байк, даже родному брату , а теперь разрешила сесть за него человеку , которого едва знаю. Да ну и пусть .
Я села сзади и надела шлем.
Но держаться за Джея я не торопилась.
-Эмили, я буду ехать быстро, может ты все таки будешь держаться за меня ?
Немного помедлив, я все таки обвила его руками и мы поехали.
Через 5 минут мы уже были у студии.
Войдя туда , я увидела двух парней и девушку. Ребята подбежали к нам.
-Джей, дружище, привет, Так вот та самая гитаристка. -сказал невысокий парень , со светло-русыми волосами.
-Ага. Ребята , это Эмили. Эмили это Маргарет, Коди и Стив.
Он показывал по очереди на ребят, девушка Маргарет с темными волосами, стройная и симпатичная. Коди -это блондин, он держал за талию Маргарет, наверно они вместе . А тот самый невысокий парнишка-это Стив.
-Очень приятно , Эмили. Джей много о тебе говорил. Я кстати играю на синтезаторе. -сказала Маргарет.
Я повернулась и посмотрела на Джея, тот ,от слов девушки явно покраснел, но продолжал улыбаться.
-Эмми , не обращай внимания. Джей у нас еще та стесняшка. -сказал блондин . -Я , кстати, на барабанах играю.
-Ну а я на ритм- гитаре. -сказал Стив.
Они все зашли на сцену , а я только сейчас заметила, как же тут клево . Огромная красивая сцена , на которой стояли наикрутейшии музыкальные инструменты. Джей взял меня за руку , улыбнулся и повел на сцену.
-Вот ноты и текст, посмотри, а мы пока сыграем -протянул мне листочки Коди и сел за установку.
Они начали играть. Это было великолепно. Голоса и музыка, все было просто идеально. И я поняла, что попала в нужное место , к нужным людям. Я забежала на сцену, схватила гитару и начала играть. Так-как слух у меня был отменный, подбирать я умела  , да и играла хорошо. У меня все вполне получалось.
-Даа, я просто обожаю эту девчонку-сказал Стив, и протянул мне руку.
-Джей , где ты ее нарыл,она невероятная молодей -сказала Маргарет.
Я покраснела . Не знала что и сказать. Заметив это, ко мне подошел Джей.
-Ты умничка, я и не сомневался, что у тебя все получится. -он сказал это тихо, и взял меня за руку.
Я покраснела еще больше. Была похода на маленькую школьницу, которая не знала что ей делать, куда деть себя, чтобы никто не видел ее такой смущенной.
-Так, а теперь попробуй спеть-сказал Коди-ты сможешь, нам нужны хорошие голоса.
-Нет, нет, я так себе пою.
-Так давай споешь и мы узнаем.
Спеть я должна была что-то что прекрасно знала. Вспомнив , что есть такая песня , взяла гитару , начала играть , а затем запела.
Песня была достаточно ванильной, но ребятам видимо хорошо знакомой. Джей первым схватил бас-гитару, и начал подыгрывать мне.  Затем присоединились и ребята.
-Все , ты в нашей группе, и это не обсуждается, с тобой мы точно победим-крикнул Коди , и начал пританцовывать.
-А он прав, ты круто поешь, давай-ка учи слова и завтра мы будем петь наши песни.-сказал Стив и улыбнулся.
-Кстати, надо будет придумать песню для тебя, чтобы ты смогла солировать,это будет бомбой. -сказала Маргерет и обняла меня.
-Ладно, -подал голос Джей, -на сегодня репетиция закончилась, пора домой. Эмили, я тебя отвезу.
Ребята попрощались со мной. И мы с Джеем поехали домой.
Всю дорогу мы молчали.Уже около подъезда он  заговорил:
-Знаешь, а они правы, у тебя шикарно получается. И им ты нравишься, а им понравиться сложно. Эмили -ты замечательная девушка.-сказал он,опустив взгляд .
-Джей- это ты замечательный. Спасибо тебе, спасибо тебе за все-сказала я и обняла его. Не знаю , что чувствовал он, но я участвовала волнение , но какое-то приятное волнение, мне это не совсем нравилось,я не понимала что происходит , но мне было хорошо. Мне было невероятно хорошо.
Попрощавшись ,я поднялась в квартиру , и закрыла за собой дверь, облокотилась о стену, медленно начала сползать вниз, улыбаясь, и не понимая, что происходит.

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя