Эпилог

7K 262 71
                                    

После смерти Эмили прошло уже пять лет.
Девушку я себе так и не нашел, я не смогу никого полюбить так же как ее. Да мне и не нужна девушка, у меня уже есть любимый человек-моя дочка.
Боже, как же они с Эмили похожи. Те же русые волосы, те же голубые глаза, та же улыбка, даже мимика у них одинаковатая.
Через пол года Оливии исполнится 6, а потом она пойдет в школу. Уже совсем взрослая .
Иногда ее вопросы"А где мама" или " Что с ней случилось" вводят меня в ступор. Я не знаю что ей говорить. Правду? А как объяснить маленькому ребенку , что ее маму убила злая тетенька, свадьбу которой мы сорвали.
Что касается работы, то справлюсь я неплохо. Дело продвигается.
Ребенок есть не только у меня. У Коди и Маргарет сынок Тайлер, а у Лори и Стива близняшки -Тереза и Эмма. Моя Лив заботиться о них, как о родных сестренках.
Конечно, сложно жить без Эмили, сложно каждому из нас. Я часто прихожу к ней на могилу. Разговариваю...наша встреча,  тогда в парке, стала для нее роковой. Может быть она была бы сейчас жива, не упади тогда на меня.
Надеюсь, жизнь моей дочери будет другой, надеюсь, она никогда не обожгется.  И я сделаю все, чтобы она была счастлива.

🎉 Вы закончили чтение Случайная встреча... 🎉
Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя