Прошел уже год.
После той моей выходки. Мы поженились с Джеем, а его отца посадили. Все его заводы, и весь его бизнес перешли к Джею. Его партнером стал Эрик, оказывается этот парень в этом неплохо разбирается. Поэтому он и стал замом Джея. Конечно, теперь он часто пропадает на работе. Но все таки.
Честно говоря, все 6 с половиной месяцев моей беременности Джею пришлось не сладко.
И дело не в токсикозе или запросах, а в кошмарах , из-за которых я просыпалась только с криками и слезами.
Мне то и дело снилось, что роды пошли не по плану, и ребенок умер , или родился больным, или я умерла на родах. Я страшно боялась рожать.
Джей пытался меня приободрить , поддержать, но это слабо получалось. Я все равно боялась.
Но в целом , жизнь у нас была отличной.Мы жили вместе. Ходили в кино. К нам часто приходили друзья. Кстати и Стив с Лори, и Коди с Маргарет поженились. И живут счастливо.
14 июля у меня начались схватки.От лица Джея:
Я смотрел на Эмили, которая кричала и держалась за живот, и даже не знал что предпринять. Выйдя из ступора, я отвел ее в машину , и повез в больницу.
Там мне помогли санитары. Я сел у палаты , где проходили роды.
Все два часа она кричала, а врачи что-то ей говорили.
И вот, ко мне вышла женщина
-У вас дочка-с гордостью произнесла она, открывая дверь, дав понять, что мне можно войти.
Эмили, уставшая смотрела на меня, а на ее руках лежало маленькое, милое чудо.
-Оливия. Я назову ее так-сказала Эмили и улыбнулась мне.
Как же я был счастлив. Моя жена и наша дочь. Что еще нужно для счастья.
После родов прошло еще пол года.
Я стоял над колыбелькой нашей малышки Лив, а сзади подошла Эмили и крепко обняла меня, уткнувшись в мою спину.
-Джей, у меня для тебя новость. Я беременна, уже две недели.-сказала она, продолжая меня обнимать
Я развернулся к ней , схватил на руки и начал кружить.
-Аха, хватит , меня сейчас стошнит -кричала Эмили.
Я опустил ее и нежно поцеловал. Скоро у нас будет еще один ребенок. Еще один крошечный малыш.
Вдруг в дверь кто-то позвонил.
-Я открою -сказала Эмили, и вышла из комнаты. А я повернулся к маленькой Лив. Она лежала в кроватке и улыбалась мне.
В дверь вошли.
-Эмили, ты чего так долго-сказал я и развернулся.
В дверях стояла Кейт, держащая в руках пистолет, который был приставлен к виску моей жены.
-Кейт, прошу остановись. Не делай этого-умоляюще сказал я.
На глазах Эмили выступили слезы. А Кейт злобно смотрела на меня.
-Ты должен был быть со мной , а не с ней. Ты опозорил меня. А теперь заплатишь-кричала она.
Эмили медленно повернулась к ней лицом и сделала шаг назад.
-Кейт, пойми, мы любим друг друга . У нас родилась дочь и я беременна. Прошу, дай нам шанс-тихо говорила Эмили.
-Нет.Нет.Заткнись-выкрикивала Кейт, размахивая оружием
-Пожалуйста-тихо сказала Эмили.
-Нет-что есть мочи крикнула Кейт и послышался выстрел.
Тело Эмили рухнуло на пол. Я подбежал к ней, попытался нащупать пульс, но его не было.
Я дотронулся до ее головы, и почувствовал , что-то мокрое. Кровь
-Ты убила ее.Ты убила ее-орал я на Кейт.
Та скатилась по стене на пол
-Я не хотела ее убивать. Не хотела. Что же я наделала -она начала плакать, а я смотрел на обездвиженое тело моей любимой.
-Эмили. Я люблю тебя.
Слезы текли из глаз, в кроватке плакал ребенок, и Кейт ревела, жалея о содеянном.
Я встал и схватил Кейт.
-Ты убила ее. Ты убила ребенка внутри нее. Ты разрушилась все. -орал я на нее.
-Прости. Я ...я дура. Я не хотела убивать ее.-она снова заплакала.
А я отпустил ее и сел рядом с Эмили.
Ее русые волосы падали на лицо, все такое же красивое и прекрасное. И я не мог поверить, что потерял ее . Теперь уже навсегда .Вот и все. Завтра напишу Эпилог. Пишите мнение о книге .
И , читайте новую, которая называется Secret Agents
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча...
RomansaИстория обычной девушки, жизнь которой изменилась после одной случайной встречи