◆◇♢Глава 4. Новый враг♢◇◆

100 6 2
                                    

На следующий день первым уроком была география. На которой почему-то решили всех рассадить по парам. Так как в классе теперь был 21 человек, но один мальчик заболел - пара досталась всем.
И угадайте, с кем посадили Дашу? Естественно, с новеньким. Даша нехотя приземлилась рядом и покосилась на Владислава. Тот нагло разглядывал ее.
- Привет, - бросил он. - Шопинг в разгаре? - С издевкой продолжал он.
- Заткнись! - Сказала Даша и уставилась на доску, где учитель рисовал план местности, который надо было повторить в тетради.
- Брось, мы же с тобой практически близкие друзья - ты меня наполовину обнаженного видела так, что... - Протянул он шепотом, но Даша его перебила:
- Если не заткнешься, я тебя убью!
- А силенок хватит?
"Ну, все!" - Подумала Даша. - "Ты мне надоел!"
Она размахнулась и вмазала ему тетрадкой.
Учитель обернулся на звук, и оставил Дашу и Влада после уроков.
- Заполните всю физическую карту мира! - Сказал он и вышел из кабинета.
Даша всмотрелась в карту, которую предстояло заполнить. Влад стал стучать карандашом об парту.
- Ты можешь свои нервы держать в кулаке?
- Не вопрос, - и стал стучать кулаком по парте.
Даша заткнула уши. Как ей надоел этот "красавчик"! И в то же время ее к нему тянуло... Стоп! Что? ЕЕ К НЕМУ ТЯНУЛО? Да только в другой жизни!
Даша пересела за другую парту и сосредоточилась на карте. Владик перестал стучать и сам начал рисовать карту. Скоро вернулся учитель.
Даша сдала работу и пошла домой. Ее нагнал Владик.
- Что еще?
- Тебя подвезти? - Спросил он.
- Чего? Еще чего, - ответила Даша и взяла куртку из раздевалки. Она оделась и вышла на улицу.
- Ну, как хочешь, - сказал Владислав и прошел мимо к... Ого! У него "БМВ"! Классно!
Даша повернулась и пошла домой. Еще не хватало влюбиться в этого "павлина"!

Любовь меняет всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя