Глава 9

72 6 0
                                    

- Что?-
- Он мне всё рассказал,сказал,что это его бывшая и она хотела его вернуть,но он её оттолкнул когда она собиралась поцеловать её.
- Ну тогда все ясно. Слушай Лизка я сегодня к тебе не приду. - сказала Настя.
- Почему?
- Нас пригласили на день рождение папиного друга так,что я не приду.
- Ну тогда и я не приду без Насти как то не очень. - падала голос Карина.
- Ладно. В следующий раз. Я пойду, у меня английский. Пока девчонки. - я встала из-за стола и пошла на урок.

Придя домой я набрала номер Тёмки. Через несколько гудков послышался его голос,такой родной.
- Привет милая.
-Хватит меня так называть. Привет. Слушай приходи ко мне, кино посмотрим.
- Жди скоро буду.

Быстро сменив одежду и сделав уроки, я стала ждать Артёма. Налив нам сок и насыпала в чашку печенья, я положила на большой поднос фрукты. Не люблю фастфуд,это вредно и плохо для здоровья.

Звонок в дверь.
-Привет- он поцеловал меня в щеку.
- Привет. Я принёс кино- он показал мне упоковку диска «Смешанные» и «Пираты Карибского моря: все части»

Во время просмотров фильма мы то дурачились,то писали друг другу сообщения,и иногда смотрели кино.
-Блин ты смешная.
-Ты тоже.
-Ого ты видела время? Я наверно домой пойду.
И вправду была почти полночь.
-Пока милая. Позвони мне. - он быстро чмокнул меня в губы и
сошёл с крыльца.
- Пока.
Убрав в зале наше с ним веселье. Я пошла спать.

Плохая ошибка.Место, где живут истории. Откройте их для себя