Опасный враг

2.2K 33 4
                                    

Наши душевные разговоры длились недолго, буквально в паре метров над нашими головами пролетела черная бестия, так мы называем существо, мутировавшее от какой то птицы.
Я много слышал историй о прежней жизни, о животных, птицах которые жили раньше, но все говорили что даже самые большие птицы были не более двух метров. Но это существо было гораздо больше своих прежних размеров. Огромное туловище длиной более пяти метров, и голова около метра в диаметре, перекусить человека пополам, плевое дело для этой твари.
-Всем лечь на землю, приказал Муром. Никто не стал оспаривать приказ командира, и все незамедлительно пригнулись к земле.
-Быстро к к тому дому, он указал на дом в котором раньше находилась центральная библиотека города, огромное здание, длиной более сотни метров. Все рысью побежали к стене здания и ждали новых приказов.
-Так парни, заговорил командир, действуем быстро, боеприпасы не тратим, я отвлекаю эту тварь, а вы бегом к подземному переходу, там обождем, перейдем через него, и идти останется недолго, через парк пойдем.
-Возражения?
-Нет командир.
-Прекрасно, ответил Муром, я рассчитываю на вас.
Командир вкратце описал план его и наших действий.
- Ну что мужики , я выбегаю на середину дороги , выманиваю его на себя , вы тем временем вдоль стены быстро добираетесь до того перехода, и ждёте меня внизу , только без стрельбы, не привлекайте к себе внимания, все ясно ?!
Я хотел возразить,но слишком хорошо знаю нашего командира и не стал тратить зря времени
- Все ясно, мы тебя не подведем ответил я
- Ну и славно , вперёд
Не успел я опомниться как Муром мигом выбежал на дорогу и начал очень громко кричать что то невнятное в сторону этого существа.
Мы тем временем быстром шагом, пробирались вдоль стены, не высовывались , чтобы не привлекать к себе внимания, но тут что-что пошло не так, когда к командиру начала подлетать эта тварь , он мигом упал на землю чтобы его не зацепила , и встав снова начал что-что кричать чтобы привлечь к себе внимание , но тут из-за дома вылетела ещё одно существо подобного типа, только клыки были поменьше и чешуя , похожая на крокодилью , оно приближалось сзади , и летело в сторону Мурома.
- Муром сзади , выкрикнул я , но он не обернулся , может быть не услышал , может что то другое , но не успел я моргнуть, как увидел Леху который мчится по дороге в сторону командира, я увидел как в считаные секунды Лёха оказался за спиной у командира и успев толкнуть его в спину , как его самого подцепила эта тварь, и улетела куда то за дом
- Ребята, бегом в переход, я за вами , крикнул нам командир.
Мы не теряя времени , быстро не оглядываясь назад кинулись к переходу , в считаные минуты мы оказались уже на ступенях подземки и оглянулись , как увидели командира который бежал в нашу сторону , а за ним летела эта бестия , Антон прокричал что то невнятное. Командир был 15 метрах от нас , как его подхватила эта тварь своими когтями и начала поднимать в воздух .
Далее все было на автомате , я выхватил пистолет и выстрелил , видимо попал , потому что оно отпустило Мурома , и он упал прямо на меня, мы кубарём покатились по лестнице , я обо что то ударился головой , в глазах потемнело , слышу только крики Антона....

Метро 2033. Потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя