Разговоры по душам

3.2K 46 4
                                    

Перед нами открылась гермодверь, единственное сооружение отделяющее верхний мир от мира подземного.
Мы по очереди выходим на улицу, самый первый двигается Муром, замыкающий Леха, мы с Антоном идем в центре.
-Так парни,самое главное двигаться вдоль домов и не соваться на центральные улицы и середины дорог, также слушать меня, я за вас отвечаю, лишние трупы мне сегодня не нужны.
-Вперед!
По началу все шли молча,первым не выдержал Леха. Он вообще любитель поговорить, и редко остается в стороне, если мужики собираются около костра и начинают рассказывать байки.
-Муром, а расскажи как раньше было, начал Леха, как вот люди вообще жили.
Командир молчал, но через некоторое время заговорил.Раньше было хорошо, раньше люди не боялись выходить на улицу, доверяли друг другу, любили, растили детей, ходили друг к другу в гости, дарили подарки, отмечали праздники, не то что у нас в метро, где опасность поджидает тебя на каждом углу, и я говорю не о зверях, а о людях, человек Леха, самое опасное существо, мстительное, живучее, и злобное.
-Леха поник, слова командира дали о себе знать, а ведь он прав, опасней человека нет никого, даже выжить сумел под землей, и еще не такое под силу...
-Антон, а как ты считаешь, как люди раньше жили, спросил я шепотом, Антон ничего не ответил, но также через некоторое время ответил.
-А никак Макс, все также жили, только здесь, наверху, видели солнце, гуляли по набережной, ели мороженное, ездили отдыхать , а жили друг с другом все также, все те же войны, розни и недоверие друг к другу, убийства, измены друг другу, и любовь Макс, настоящая любовь была редкостью. Во ты Макс любишь Олю свою? Сильно любишь? Искренне?
-Что за вопросы у тебя, ответил я, конечно люблю, очень люблю! Дороже ее нет никого!
-Я верю тебе, ответил мне Антон, а вот раньше люди изменяли друг другу на каждом шагу, а знаешь почему? Потому что не ценили то, что есть, но вот в одночасье потеряли все что у них было: дом, семью, близкий, детей.
И я считаю что люди стали лучше, стали ценить каждую мелочь, которая с ними происходит, и начали ценить тех людей которые их окружают, метро Макс , как одна большая семья, потому что всех людей сплотила одна единственная цель , выжить и начать жить как раньше.

Метро 2033. Потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя