Привет. Меня зовут Макс. Я видеоблогер, переехал в Питер, завтра в первый раз пойду в новую школу.
Сегодня понедельник. Я уже заранее узнал имя учительницы, адрес школы и расписание уроков.
Я встал по будильнику в 7:05
До урока час. Я успею собраться.
С утра позвонили родители. Они волновались за меня, а я даже не ощущал тоски по дому. Я ощущал вкус новых эмоций и приключений.
7:45. Я был уже готов.
Я вышел из дома и пошёл в сторону школы.
Не успел я и шага сделать в сторону входа в школу, как меня облепили мои подписчики. Это меня просто поразило! Было до ужаса приятно.
За три минуты до звонка я зашёл в класс. В классе было куча народу, меня узнало человека четыре. Я сел на вторую парту к миленькой девченке. У неё были рыжего оттенка волосы, две косички и темно-синее платьешко ниже конец.
-Привет, - сказал я.
-Приветик - ответила она, не отрываясь от лихорадочной писанины у себя в тетради, - Ты Макс, а я Настя. П-н п-я.
-Что? - не понял я
-Приятно познакомится, говорю.
Я кивнул, перевёл взгляд на доску и после того, как я вынул учебники из сюкзака, я снова повернуться к Насте.
-Расскажи о них, - попросил я её, и она вперные посмотрела на меня. У неё были карие глаза, прям как у меня.
-Про кого - "них"? - переспросила она.
-По чуть-чуть обо всех, - пояснил я, - о каждом в классе по словечку - сказал я, и она кивнула.
-Ну слушай, - начала она, - вот эти пять, - она показала кивком головы на кучку девченок, сверлящих меня взглядом, - они - прирожденные стервы. Они убьют всех, кто захочет поладиться с тобой. Кроме меня, - пояснила она. Я кивнул.
- Вот эти четыре - самые "крутые" чуваки параллели, - сказала она, показав пальцами "ковычки", и я снова кивнул. - те два, что стоят у таблице около двери - батаны. Остальные нейтральные, кроме...
Прозвинел звонок, и зашла Мария Ивановна, так звали нашу классную, улыбнулась мне и кивнула, в ответ я тоже кивнул. За ней зашла ещё она девченка.
-Кроме?.. - переспросил я, разглядывая незнакомку.
-Кроме неё. - сказала она, и уловив мой взгляд на той девченке, толкнула меня логтем.
-Я тебе позже расскажу о ней, а теперь иди.
Я уже хотел спросить, мол "куда?", но тут же учитильница попросила меня выйти к доске и представиться. Я понял, о чем говорила Настя, встал, и пошёл в сторону доски.