А это не..? Да, точно!
-Кать? - воскликнул я и подбежал по ближе. Она была на скейте со своей собакой. Ну, как сказать. Она держала поводок собаки в одной руке, а другой держала рюкзак. Ноги у неё стояли на скейте. Вдруг собака рванула вперёд, а она "прокатилась" за ней.
-Чего тебе? - спросила она, когда я подбежал к ней.
Я тут я спросил себя "какого черта ты вообще сюда пришёл? Где твоя гордость?"
-Да ничего! Никогда я не встречал людей отвратней, чем ты, - закричал я, а она остановилась, потянув поводок собаки на себя и повернув на меня голову. И тут я понял, на сколько глупо сейчас поступил.
-Пр.. - уже начал извиняться я, как она меня перебила:
-Ну так проваливай!
-Прости.., - настоял я, но не закончил говорить, так как Катя резко подошка ко мне и взяв за шею, подтянула к себе.
-Слушай, Макс. Переставай общаться со мной. Эт.. - она резко замолчала, потом взяла скейт и пошла в сторону дома. Собака последовала за ней. Только сейчас я вспомнил про блеск в её глазах. Но я даже представить не мог плачущую Катю.
-Кать... - пробубнил я, но она меня не слышала.
-Боже мой, какая она все таки психованная!, - воскликнул я и повернул в сторону своего дома, - не понимаю, что я в ней нашёл?..