-Может оставим её здесь? - спросила у меня учительница и повернулась к классу:
-Все, поехали домой, пока кто-нибудь ещё не напился. Живо!
И все, не считая меня с Настей, поплелись к автобусу, захватив палатки и рюкзаки. Все шли молча.
-Мог бы ей хотя бы волосы подержать, - сказала Настя с хитрой ухмылкой на лице, похлопав меня по плечу и тоже пойдя за остальными.
Когда Катя вернулась в автобус, он тронулся. Она смотрела в окно, не отрываясь. Он неё пахло водкой, духами и жгучей нос мятой. Мы ехали час, два. Катю пересадилм по ближе к учительнице. Я очень удивился, когда узнал, что даже её родителям звонить не будут.
-А почему учительница так любит её? - спросил я у Насти, что сидела сзади меня, кивнув в сторону уходящей в начало салона Кати.
Настя ответила не сразу:
-Она её не любит. Ситуация такая. Ей уже ни.чо-о-о не поможет. По этому... Учительница её не ругает, а она делает все, что хочет. Она 39 раз пыталась покончить с собой, кстати! - сказала она пьяным голосом. Последнюю фразу она просто выкрикнула.
Я только кивнул, сев на место.
Я уже было засыпал, когда автобус резким толчком сорвался в кювет. Я слышал только визг детей и скрежет вывернутых колёс об асфальт и сухую землю. Резкие звуки повели машину в право. Не пошло и мгновения, как мы напаролись на дерево. Вверх ногами. То есть, автобус был вверх колесами, и мои ноги сильно придавило сидением. Боль адская, но заметил я её не сразу. Страшновато. Поскольку автобус был в состоянии сплюснутой пластиковой коробки, путь к выходу, ну или хотя бы к окну был завален всем, чем только можно. Я кое-как вдохнул полную грудь воздуха и вырубился.
Очнулся я на дороге. Я лежал забинтованный и, главное, живой! Вроде бы, я ничего не сломал, но меня это волновало не в первую очередь. Как я тут оказался? Только минуту назад я был прижат развалинами автобуса, а сейчас я тут. Я огляделся:
Половина моего класса расположились на обочине дороги, лёжа или сидя забинтовывали себе руки и ноги. Боже, адское зрелище.
Я не чувствовал своих ног, только острую боль. Ещё у меня жуть как болела голова и руки. Они были все в царапинах, а о ногах я вообще молчу! Они вообще в хлам были. Кожа слезла, везде кровь. Благо, не сломал.
Я повернул голову на бок и сев, только сейчас заметил: Катя лежала рядом со мной, положив голову мне на грудь, руками обнимая шею. Когда я сел, она резко вскочила.
-А? Что? Ты как?.. - шепотом спросила она. Она была не лучше меня - вся в царапинах и синяках.
-Ты мне должен, я спасла твою некчемную жизнь, к-колега, - продолжила она, встала, похлопола меня по макушке и поплелась, прихрамывая, к остальным. Похоже, виски ещё не отошли от неё головы.
-Спасибо.., - сказал я на удивление тихим голосом