Я сидела на балконе своего дома и курила. Никотин всегда действовал на меня, как успокаивающие средство. Я сделала еще одну затяжку и потушила сигарету.
Моя жизнь катится к чертям. Завтра мама и я переезжаем в другой город, потому что мой отец изменил маме с мужчиной. Вы можете себе представить? Мой отец бисексуал. Нет, что вы, я не гомофобка, но посудите сами, для меня это было страшным сном.
Мама всячески меня подбадривала, хотя это должна была делать я. Но знаете? Я эгоистка до мозга костей. Я не хочу уезжать из своего родного города. Здесь остаются моя подруга и мой парень...
Я никогда не была правильной девушкой. Мама часто ловила меня за курением косяков или, когда я приходила домой пьяная. Наверное, она даже рада, что мы переезжаем из этого города, в поисках "новой", как она выражается, жизни.
Я ненавижу отца за это. Из-за его перепихона, мне придется страдать и ехать в чужой город.
Я услышала очередную ругань моих родителей и вздохнула. Как же они меня достали. Поскорее бы свалить и жить одной, но для начала меня ждет последний 11 класс, и новая школа. Вольюсь я в коллектив быстро, я думаю, потому что я общительный человек, но всё равно, что-то заставляет меня не хотеть ехать туда.
- Кристина!
Я не отвечала, а всё так же смотрела молча сидела, надеясь, что мама отстанет от меня.
- Кристина! - я услышала голос мамы, которая к сожалению была в моей комнате. - Опять ты куришь? Ну сколько можно, а? Могла бы постыдится матери.
- Что надо?
Я повернулась к маме.
- Если ты не забыла, мы завтра улетаем, а я все еще не вижу, что ты собрала все свои вещи. Вместо этого ты сидишь на балконе и куришь! Это неуважение к собственной матери!
Ну вот, отец опять ее разозлил, а получать мне.
Я со вздохом спрыгнула с перил и прошла мимо мамы, игнорируя.
- Так, вещи собирай. А потом возьми деньги и сходи в какое-нибудь кафе поужинать. Я больше не хочу собирать вас за столом, будто мы все еще беззаботная семья.
Я не собиралась отвечать, а вместо этого ходила и собирала оставшиеся вещи: средства личной гигиены, одежду и просто украшения комнаты, которые не поместились в чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CONVERGENCE
Teen FictionИщу спасенья. Мои огни горят на высях гор - Всю область ночи озарили. Но ярче всех - во мне духовный взор И Ты вдали... Но Ты ли? Ищу спасенья. _____________________________ (Саундтрек к книге: Lorde - A world Alone)