CHAPTER 2

22 3 0
                                    

Flashback:

- Мама! Папа! Я дома! - Кристина зашла в дом и сняла с себя пальто. Повесив его на крючок, она потерла свои красные от мороза щеки и прошла в гостиную.

Отец и мать сидели на диване и смотрели телевизор. Все было бы прекрасно, если бы Кристина не заметила напряженную атмосферу, царящую в доме.

- Эй, я дома. Почему не отвечаете? - девушка встала в дверном проеме и скрестила руки на груди.

Отец осторожна взглянула на мать. Та без единой эмоции смотрела телевизор.

- Кхм, - отец помедлил. - Криси, присядь. - он указал на кресло, стоящее напротив дивана.

Кристина подняла брови и раздраженно посмотрела на отца.

- Я тороплюсь. Дани ждет меня в скайп.

- Да сядь ты уже, - мать наконец посмотрела на Кристину. - Удели пять минут своей семье!

- Сажусь я, сажусь! Хватит кричать на меня.

Кристина медленно прошла в комнату, сев на диван и показывая всем видом, что ей не нравится все это.

- Кристина, мы с твоей мамой... Мы разводимся.

Кристи посмотрела на отца, а потом на маму, ища хоть какую-то реакцию.

- То есть, как? Не верю. Вы много раз собирались разводиться, но так и не дошли до этого.

- Кристина! Тогда все было лучше. Сейчас все серьезно. Это важный разговор, как ты не поймешь.

Кристина опять посмотрела на безучастную мать, которая делала вид, будто её это не касается. Опять.

- И в чем же причина?

- Твой отец изменил мне с мужчиной, дочка. - проговорила мать, уткнувшись в телевизор. Кристину убивал этот тон. Будто для нее это ничего не значит.

Знаете, как бывает? Вы просто не верите своим ушам. Будто все это сон и хочется ущипнуть себя.

Семья Кристины была не примером для подражания. Мама и папа ругались между собой. Как обычная среднестатистическая семья. Да, они частенько говорили о разводе раньше, но Кристина точно знала, что все это жалкие слова и они не воплотятся в реальность. Но сейчас все было куда хуже.

Мать Кристины - Анна была женщиной, которая никогда бы не простила мужу измену, а уж тем более измену с мужчиной. Она просто зашла в кабинет к своему мужу во время его обеда, на который, кстати говоря, он всегда приходил домой. Её муж просто-напросто трахался на столе с незнакомым ей мужчиной. Тогда она не стала разводить скандал. Она просто подала заявление на развод.

CONVERGENCEМесто, где живут истории. Откройте их для себя