CHAPTER 3

2 1 0
                                    

— Миссис... - Мистер Броунер посмотрел в документы, чтобы вспомнить фамилию. - Миссис Блэк, Вы же понимаете, что это заведение высшего уровня. У вашей дочери недостаточно хорошие оценки для обучения. 

Мама Кристины - Джо, тихо вздыхала, слушая учения Директора, как будто вернулась на 20 лет назад в свою школу, и с укором посматривала на свою дочь.

— Но я присылала вам около месяца назад по электронной почте документы и вы сказали, что примите мою дочь. - Миссис Блейк покопалась в своей сумке и достала оттуда еще одну бумагу, пробежав глазами по строкам, она снова посмотрела на него. - У Кристины бал 4.3, а как мне известно, вы принимаете от 4.

Кристине уже давно наскучил этот разговор и она достала телефон и переписывалась с Даниель. Он был на уроке и присылал ей всякие глупости, из-за чего Кристина прикрывала рот ладонью, чтобы не засмеяться.

Дани еще прислал ей сообщение, где было фото ее одноклассницы, которая лежала на парте и спала, в то время, как учитель что-то объяснял. Это окончательно добило Крис и она тихо захихикала. Четыре пары глаз(не считая очков Мистера Броунера) уставились на нее.

— Кристина! Что за поведение? Выйди из кабинета. Если надо будет, я тебя позову.

Девушка закатила глаза, и вышла из кабинета.

— Как будто я хотела там находится. - пробубнила она себе под нос и вышла на улицу.
Вытащив пачку сигарет из кармана джинсовой куртки, она достала одну и прикурила, медленно затягиваясь. Осмотрев вокруг, она подошла к месту для курения и прислонилась к стене.

Сейчас был будний день и школа работала, поэтому через несколько минут прозвенел звонок с урока и ученики стали стремительно выходить из школы. Крис на минуту подумала, было ли хорошей идеей стоять здесь одной и будет ли мама искать её. Многие подошли к этому месту, тихо переговариваясь между собой и не замечая Кристину. Она уже стала осматривать людей и гадая, кто будет с ней в классе. Все таки это не начало года и у многих уже свои компании. Кристине просто хотелось найти парочку друзей на этот год. Она почесала свои порезы и натянула рукава пониже. С каких пор она стала переживать, что подумают о ней другие?

Телефон резко зазвонил и вырвал Кристину из раздумий. Ее рука вздрогнула и телефон упал на асфальт из-за чего все кто стоял рядом посмотрели на нее. Быстро подняв телефон, Крис на секунду прикрыла глаза и выдохнула. Что о ней думали сейчас? Какая-то деваха, ползающая по полу? Или может Крис все усложняет и им все равно на нее?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CONVERGENCEМесто, где живут истории. Откройте их для себя