Я подошла к двери, открыла...о боже...только не это!..
- Что тебе от меня надо?- равнодушно посмотрев на него сказала я.
- Ты разве не соскучилась?- улыбаясь ответил он.
- Когда же ты уже от меня отстанешь?!-еле сдерживая слезы кричала я.
- Никогда!- с некой ухмылкой говорил он
- Прошу оставь меня в покое! Оставь!
- Нет. Просто так ты не отделаешься! - улыбаясь говорил он - Либо ты общается со мной и у нас будет так же идеально как было, либо я причиню столько же боли сколько причинила мне её ты...
- Псих!!!- закричала я и захлопнула в истерике перед ним дверь - Псих! Ненавижу! - облакотившись съезжая по стенке твердила захлебываясь слезами я.
Ко мне из гостиной выбежали Оля с Ником.
- Кто приходил?! - с тревогой спросил Ник.
- М-макс!! -еле выговорив имя сказала я все ещё плача.
- Тварь! - закричал Ник и выбежал на улицу.- Вот держи, я тебе сделала чай с мятой, это немного тебя успокоит, - протягивая кружку с чаем говорила мне Оля. Мы уже сидели на кухне.
- Алекс, все хорошо? - побеспокоевшись спросил у меня Ник.
- Да, спасибо Оль. Ник, надеюсь с ним все хорошо?
- Нууу, я вроде отключил его, - ответил Ник.
- И хорошо, - поддержала его Оля.
- Он больше сюда не сунется, в этом я полностью уверен, - с улыбкой ответил Ник.
- Я надеюсь, - улыбаясь ответила я ему.Расскажу пожалуй кто такой Макс. Это мой бывший. Мы про встречались с ним год... Он все никак не может оставить меня в покое после нашего расставания. Уже прошло больше месяца. Когда я его вижу меня начинает трясти, а потом начинается истерика. Как мне это надоело. Я много раз хотела покончить жизнь самоубийством, потому что он не давал мне прохода. Но чёрт! Я боюсь умереть...я боюсь смерти...
*звонок в дверь*
- Я пойду открою, - улыбаясь посмотрела на меня Оля.
- Хорошо, - так же улыбнулась я ей.
- Здравствуй, Ольга! - послышался мамин голос из коридора.
- Здравствуйте, Ника! - ответила Оля.
Я пошла встретить маму.
- Привет, мам, - улыбаясь кинулась я обнимать маму.
- Привет, дочур! - с улыбкой приговорила мама, - скучала?
- Конечно, мам!Утро.
*звонит будильник*
Я проснулась, посмотрела на часы время было 11:00.
Блин, кажется мама завела этот гребаный будильник! Так бы я ещё часок поспала.- О боже... Еще так рано... - проговорила я идя в ванную.
Я умылась, приняла душ, а теперь завтракать!Спускаясь по лестнице я услышала что кто-то стучит в дверь.
Я открыла дверь, там стоял доставщик пиццы.
- Кажется вы ошиблись, я не заказывала пиццу. - вежлево улыбаясь ответила я.
- Нет, нет, все правильно, вам прислал её...- он начал листать свои бумаги - о, нашёл! Ник, вы же знаете такого? - улыбаясь странно поглядывая на меня ответил он.
- Да, конечно, - ответила я недоверчиво.
- Значит все правильно! Все уже оплачено! Приятного аппетита! - чуть ли не смеясь ушёл он.
- Чёрт что это было! - с недоумением проговорила я - Блин! Да я же была в одном полотенце! - я начала дико смеяться. Я поставила пиццу на журнальный столик в прихожей.Я пошла к себе в комнату, одела свои любимые короткие чёрные шорты, но они были не столь уж коротки, и белый топ.
Я спустилась и пошла на кухню завтракать. Я заварила себе любимый зелёный персиковый чай. И сделала пару бутербродов. Я вовсе и забыла про пиццу.
*звонок в дверь*
- Я скоро сломаю этот гребаный звонок! Кому я там опять понадобилась! - с возмущением пошла я открывать дверь.Не успела я её открыть как ворвался он!..
- Теперь, крошка нам никто не помешает! - с некой ухмылкой прижав меня к стене говорил он. - Теперь нет тут твоего Ника!
- Макс! Да что тебе нужно от меня?! - попыталась я вырваться, но он оказался сильнее меня.
Он начал целовать меня в шею, потом хотел поцеловать в губы, но я отвернулась. Фу, на сколько же это было противно.
- Крошка, разве ты не хочешь...- не успел договорить он как вошёл Ник.
О да! К моему счастью Макс забыл закрыть дверь.
- Тварь! - вскрикнул Ник, когда увидел прижатую меня к стене этим ублюдком.
- Лучше уйди по хорошему! - не поворачиваясь ответил Макс Нику. Возможно он хотел сказать ещё что-то, но не успел. Ник набросился сзади на него.Меня опять всю начало трясти...снова истерика...в глазах темнеет. Боль.
- Алекс! - слышу я доносящийся мне звук эхом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья®
RandomЛето. Каникулы. Все отлично!) Но вдруг появляется он. Родители уезжают в отпуск.