Этот маньяк развернулся и я увидела того брюнета.
- Ты не расслышал? Мне повторить?! - уже с криком говорил он.
- А что ты мне сделаешь? - он оттолкнул меня от себя так, что я упала.
Брюнет не думая подошел и дал ему в челюсть. Тот упал и даже не пошевелился.
- Кажется я его вырубил. М-да. Слабый же он,- рассматривал его брюнет . - Ты как? - обратился и направился он ко мне.
- В порядке! - улыбаясь ответила я ему. Он помог мне встать.
- Пошли от сюда! - ответил он. Он схватил меня за руку и куда-то повел.Мы шли молча минут 20.
Я решила прервать наше молчание.
- Мы куда? - в недоумение спросила я.
- В клуб. Нужно снять стресс... Тебе, - он улыбнулся.
- Мне всего 15 лет, меня не пропустят! - возразила я.
- Пропустят, - усмехнулся он.
- С чего ты так уверен?
- Мне 17, меня пропускают и это клуб моего брата.
- О уже один факт я о тебе знаю. Но ты не сказал самый главный.
- Какой же?
- Свое имя, - усмехнулась я.
- Меня зовут Ваня, - остановился он напротив большого здания с вывеской "KK" - мы пришли - с этими словами он повёл меня внутрь. - Привет, Роб! - поздоровался он с охранником. Уже по имени понятно что он иностранец, не говоря уже об акценте
Мы зашли внутрь. Играла громкая музыка. Было много народу и мы еле как добрались до бара.
- Френк, две текилы пожалуйста, - обратился Ваня к бармену. М-да, ещё один иностранец.
- Можно мне соку? - обратилась я так же к бармену.
- Мы тут пришли стресс снимать или утренники с соками да песеьями устраивать? - с недоумением посмотрел на меня Ваня.
- Я не буду пить! - возразила я - мало ли кто ты, сейчас споишь, а потом... - замолчала я посмотрев на него. Он засмеялся.
- Я не такой, - улыбнулся он и посмотрел на меня.
Мы смотрели друг другу в глаза. Становясь все ближе и ближе. Вот вот и мы...
- Ваш сок! - прервал нас бармен. Чёрт! В такой момент прервал!
- Спасибо, - стараясь быть вежливой сказала я бармену.
- Эмм, расскажи о себе? - обратился ко мне Ваня.
- Ну меня зовут Саша, друзья называют меня Алекс, взяли первые 5 букв моего первого имени...
- Теперь ты о себе.
- Давай в другой раз, мне пора. Тебя подвести?
- Эмм, Ну давай.
Мы вышли из клуба.
Я села к нему в машину, назвала адрес. Мы приехали.
- Быстро же мы доехали, - сказала я.
- Да, - подтвердил он и посмотрел на меня. Я посмотрела в его сторону. Наши взгляды встретились. И вот опять этот неловкий момент. Надеюсь сейчас нас никто не помешает. Ну да, как словом так и делом. Выбегает мама с криками.
- Боже!! Ты где была! Мы тебя все ищем!
- Мам, успокойся. Меня подвез мой новый друг, - указала я на Ваню, - кстати познакомься, его зовут Ваня. Мы познакомились в парке.
- Здрасти, - неловко ответил он. У него было такое смешное выражение лица, я еле сдерживала смех. - Ну я поехал.
- Хорошо, завтра созвонимся.
- Конечно, - улыбаясь ответил он мне.Вот я уже у себя в комнате. Он какой-то загадочный. Сперва мне сразу не сказал имя, теперь вообще нечего о себе не сказал. Он мне нравится. Что-то меня зацепило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья®
Ngẫu nhiênЛето. Каникулы. Все отлично!) Но вдруг появляется он. Родители уезжают в отпуск.