- Алекс! - слышу я доносящийся мне звук эхом...
- Чёрт...- прошептала я, открывая глаза. Боль. Я взялась за голову, что-то мокрое, я посмотрела на руку...кровь... Тут подбежал ко мне Ник.
- Она очнулась! - сказал он кому-то.
Я все ещё приходила в себя. Свет резал мне глаза.Тут я очнулась полностью.
Макс, он говорил Максу. Чёрт..
Голова разрывается от боли. Я не могу делать резких движений. Я захотела встать но не смогла.
- Мы вызвали скорую, - сказал мне Макс. Он со стыдом смотрел на меня.
- Что он тут делает? - еле выговаривая спросила я у Ника указав на Макса.
- Ты нечего, не помнишь?
- Нет.
Они с тревогой посмотрели на меня.Вдруг Нику зазвонил телефон, он вышел.
- Прости. Это я во всем виноват... - начал извиняться Макс, но я его перебила.
- Заткнись. - чётко проговорила я.
- Но...
- Заткнись, понял?!Вот и зашёл Ник.
- Мне не нужна скорая, - обратилась я к Нику.
- Алекс, ты бредишь! Нужна!
- Я не понятно сказала?
- Алекс, успокойся. - посмотрел Ник и взял меня за руку. Мы смотрели глаза в глаза.
- Эммм... Я пожалуй пойду. - прервал нас Макс.- Ну, я тоже пойду.
- Нет, пожалуйста останься. - попросила я Ника.
- Только если ты этого хочешь, - улыбаясь ответил он мне.
- Хочу, - ответила я ему.Я лежала на кровати. Он сел поближе. И снова эта минута молчания. Мы смотрим друг другу в глаза. Он все ближе ко мне.
Мы поцеловались...Это чувство не передать.
Мне кажется мне нравится Ник. Но он же мой лучший друг. О боже, так нельзя!
POV Ник
Я все наклонялся ближе и ближе. Меня тянуло к ней.
Мы поцеловались!
Я понял что она мне нравится!
Но нельзя все портить. Мы лучшие друзья.POV Алекс
- Извини, - смущаясь сказал Ник.
- Да нечего, - улыбаясь ответила я.
- Ладно, я пойду.
- Да, конечно, - мы не смотрели друг на друга, из-за смущения....20:30
Чёрт! Скоро придёт мама! Нужно прогуляться.
Я еле встала с кровати. На улице была пасмурная погода. Было прохладно.
"Нужно одеться потеплее", - подумала я.
Я надела толстовку "NIKE" и джинсы.
Конечно же я обула свои любимые кроссовки, тоже фирмы "NIKE".
Я посмотрела на часы время 20:46. Самое время уходить.Я оставила маме записку, чтобы не звонила и лишних вопросов не задавала.
"Я пошла прогуляться до Ника. Мы посидим у него и пойдём прогуляемся по парку. Не волнуйся:*"
Надеюсь поверит. Нужно предупредить Ника. А то он может не вовремя прийти.
Кому: Ник
Я уехала с мамой. Меня дома не будет. Не приходи. Как приеду напишу.
- Надеюсь поверит, - сказала я и в кого-то врезалась, у меня выпал телефон. В этом вся Саша.
- Ой, извини, - сказал этот "кто-то" пока я поднимала телефон.
- Да нечего, - вставая ответила я.
Я подняла голову на него. Передо мной стоял красивый голубоглазый брюнет.
- Как тебя зовут? - спросил у меня этот брюнет.
- Саша, но друзья меня зовут Алекс, - улыбаясь ответила я ему - А тебя?
- Алекс значит, - улыбаясь повторил он. - Когда-нибудь узнаешь, - так же улыбаясь отвечал он - Ну я пошёл, до встречи.Он пошёл. Я обернулась и заметила что он тоже обернулся.
Я зашла в местное кафе "Звёздочка". Здесь очень вкусно кормили.
Вот я уже ждала свой заказ. А пока я сидела вконтакте через Wi-Fi.
Пока я здесь просидела время уже было 23:49
- Извините, но мы скоро закрываемся, - подошёл ко мне официант.
- Принесите мне счёт, пожалуйста.
- Да, конечно, - ответил он и ушёл.- Вот держите, - протянул мне счёт официант.
Я всего то поела на 1145.
Я отдала деньги.Я вышла из кафе и направилась в сторону дома. Вы спросите "почему же мама не беспокоится обо мне?", просто она думает что я с Ником, а когда я с ним, ей не страшно за меня. Потому что он знает что он может постоять за меня, так как Ник ходит на кикбоксинг, борьбу, самбо.
Ник качек. По нему тащутся почти все девочки школы. И смотрят на меня с завистью и злобой, иногда хочется им глаза выколоть. Да не, я добрая девочка, не подумайте нечего.- Эй, есть закурить? - послышался мне голос сзади. Я ускорила шаг. - Смотри какие мы молчаливые. - меня догнал какой-то парень и схватил за руку.
- Отпусти меня!!!- закричала я. Он закрыл мне рот рукой и пражал к себе.
- Тише, детка. Все будет хорошо, - я замолчала и перестала брыкаться. - Умница, - сказал он мне и убрал руку со рта.
- Отпусти тва...- снова крикнула я, но не успела договорить как он снова закрыл мне рот рукой. Другой рукой он принялся меня лапать. Я брыкалась пытаясь выбраться, но нечего не получалось.- Отпусти её, - услышала я голос сзади, - Ты не понял?!
Этот маньяк развернулся и я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья®
RandomЛето. Каникулы. Все отлично!) Но вдруг появляется он. Родители уезжают в отпуск.