Глава 1
Я открыла глаза и взглянула на часы. 6:30 пора вставать иначе опоздаю на работу. Как же мне надоело каждый гребанный день вставать так рано и работать за такую маленькую зарплату.
Я пошла завтракать. По дороге на кухню, я включила телевизор,там как раз шел клип моей любимой группы. Оказывается они скоро приезжают в наш город. Жаль,что я не смогу пойти на их концерт, слишком дорогие билеты. Мне надо высылать деньги маме на лечение.
Я села и начала мечтать,как приду к ним на концерт, как познакомлюсь с парнями.....
Когда я вновь взглянула на часы было уже 7:15.
- Черт!-громко выругалась я. И без завтрака побежала собираться. Опять опоздаю, Денис же меня убьет.
Я бегом выбежала из дома. Хорошо,что работала я всего в двух шагах.
Было уже около 8,я уже пол часа,как должна была быть на работе. Я прибавила шаг. Шла очень быстро и даже не заметила , как столкнулась с парнем. Я обернулась. О боже, это же был Никита из MBAND. Жаль, что я опаздывала на работу.Я подошла к нему:
-Извини пожалуйста,я тебя не заметила.
-Ничего страшного ,ты меня просто слегка толкнула. Ты что-то еще хотела? Его вопрос меня смутил и я стояла красная ,как помидор. Он явно это заметил. Блин, что же делать?
-Нет,я больше ничего от тебя не хочу. не громко ответила. Я пыталась сделать вид,что я его не узнала,но это врят ли получилось.Он еще долго оборачивался мне вслед и ловил мои взгляды на себе.
мне очень повезло. Денис опаздывает. Я подговорила ребят,что бы они сказали, что я пришла во время и приступила к работе. Я работаю официанткой в небольшом ресторане Москвы.
Я отработала смену и вернулась домой. Завтра у меня должен быть выходной. Наконец-то могу хоть день потратить на себя. А еще завтра концерт моей любимой группы и я на него не пойду. И вот опять я погрузилась в бессмысленные мечты. Я еще долго не могла отойти от того , что встретила Никиту прямо на улице и упустила такую возможность взять автограф. Возможно это была моя единственная возможность. Вот дура!!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о MBAND " По крайней мере, мы под одним небом."
FanficВы никогда не сможете пержить то, что она. У каждого свой ад. Предупреждения : Нецензурная лексика, 18 +