Глава 6

249 13 0
                                    

Глава 6.
Очнулась я уже в больнице. Передо мной сидел Никита. Он спал.
- Никита, что я тут делаю? Я сказала это так громко , что Никита чуть не свалился со стула, но зато сразу же проснулся.
-У тебя не большое сотрясение. Тебе придется полежать в больнице целый месяц. Но не беспокойся, я буду тебя навещать.
Но я не хотела лежать в больнице так долго. Я в полне хорошо себя чувствую. И вдруг в мою голову пришел гениальный план
-Никита, а на каком этаже находится моя палата?
-На первом. А что?
Отлично, значит сбежать от сюда особой трудности не будет.
- Я просто себя хорошо чувствую и не вижу смысла лежать в больнице целый месяц. Я решила сбежать.
- Ну ты и дура!
Никита еще долго отговаривал меня. Но я упертая. Всегда стою на своем. Наконец, он сдался.
-Ну ладно , сбегай, только жить будешь у меня. Ночью я жду тебя около входа в больницу.
- С чего это вдруг я должна жить у тебя? У меня вообще-то своя квартира есть. Я поеду в нее. И если ты откажешься меня до нее довести , доберусь, как-нибудь сама.
- Ладно, ладно. Но учти, я буду к тебе заезжать.
-Хорошо, - согласилась я.
Мы назначили встречу на 12 около входа в больницу. К 11 я собрала все свои вещи и стала, как можно тщательнее продумать план.
Так я вылезу через окно, пробегу территорию и перелезу через забор. Там меня будет ждать Никита. Интересно, что же у него с рукой? Я знала, что это последствия той ужасной ночи, поэтому решила не спрашивать.
И вот уже без 15 двенадцать. Я распахнула окно и быстро вылезла. Меня сразу же заметили. Ну конечно, тут же везде камеры. Как же я могла об этом забыть?
Я рванула , что есть сил, быстро перелезла через забор и охранник меня не догнал. Он был слишком стар, чтобы бегать.
Около забора меня уже ждал Никита.
-Ну как, - спросил он.-Без приключений?
-Ну почти, - с ухмылкой ответила я.
И мы вместе засмеялись. Похоже он начинает мне нравится.
Никита отвез меня домой и уложил спать, а сам уехал. Уснула я сразу же.
На утро меня разбудил звонок в дверь. Еле живая я встала и поплелелась открывать дверь. Там стоял Никита с огромными пакетами всяких вкусностей.
-Ну и соня же ты.
Я улыбнулась и решила помочь ему разобрать продукты. Все таки у него сломана рука.

Фанфик о MBAND " По крайней мере, мы под одним небом."Место, где живут истории. Откройте их для себя