Глава 4

248 12 0
                                    

Глава 4.
Девушка пошла за ним, на встречу не известности.
Администратор клуба завел ее в небольшую комнату и велел ждать здесь. Яна присела на диван. Уже прошло приличное количество времени, а она все сидела и ждала .Блондинка не выспалась и очень хотела спать, поэтому слегка задремала.
Когда она проснулась, рядом с ней сидел Никита. Девушка от неожиданности упала с дивана. Шатен обернулся и громко засмеялся.
- Привет, -не громко сказала я.
- Ну привет.
Мне не давал покоя вопрос, кто подложил эти билеты мне под дверь и я решила спросить.
- Никита, скажи пожалуйста, это ты подложил билеты на ваш концерт мне под дверь?
- Да, я.
- Но как ты узнал, где я живу, мое имя... Не успела я договорить, как Никита залился громким смехом. Я не понимала, из-за чего он так смеется.
- Связи, - медленно проговорил он слегка успокоившись.
- Меня просто зацепило то, что ты не попросила у меня автограф и не завизжала от радости. Я давно ищу такую девушку.
Я все покраснела. В чем-то его сова были правдой, а в чем-то нет. Я очень любила его и группу MBAND. А брать автограф я не стала только из-за того, что сильно опаздывала на работу и мне надо было срочно бежать.
Никита встал со стула и сказал
- Через 15 минут начинается концерт, поторопись. И кстати, твой билет в V.I.P ложе.
Я была в не себя от счастья, встала с дивана и начала приводить себя в порядок.

Фанфик о MBAND " По крайней мере, мы под одним небом."Место, где живут истории. Откройте их для себя