Хината с трудом разлепила глаза, в которые тут же ударил яркий свет из окна. Девушка удивилась, ведь окна ее комнаты выходили на западную сторону, а там солнца по утрам не было.
«А утро ли?» - вдруг подумала Хьюга, поняв, что не помнит ничего с того момента, как применила технику мягкого кулака.
Она резко села в кровати и до нее дошло, что комната это вообще-то не ее. Хината принялась оглядываться по сторонам и в нарастающей панике увидела рядом с собой обнаженного Саске. Девушка пулей вылетела из-под одеяла, а когда поняла, что и сама полностью без одежды, то в панике метнулась обратно, схватила одеяло, укуталась в него, а когда ее взгляд скользнул по Саске, оставшемуся без покрывала, рванула в угол и вся красная села там, отвернувшись к стене. На глазах выступили слезы. Начали появляться воспоминания вчерашнего вечера. Она вспомнила, как просыпается на лавочке у дома, рядом сидит Саске, но девушка вновь погружается в сон. Следующее пробуждение произошло из-за чьего-то прикосновения к ее телу. Это был Саске. Его глаза тогда были какими-то звериными с жаждой чего-то непонятного самой Хинате. Она попыталась отпрянуть от него, но сопротивление было подавлено грубым ударом по лицу. Хината хотела применить бъякуган, как обнаружила, что находится в каком-то неясном мире и руки ее связаны. Следовательно, печати она складывать не может. Вдруг появилось лицо Саске, в следующий миг девушка задыхаясь, рухнула на кровать... или она там и была все это время?.. Поняв, что это было гендзюцу, Хьюга вновь рванулась, но почувствовала, что не может: руки обнаженного Учихи крепко сжимали ее. В следующий миг его рука скользнула под ее одежду, прижимая девушку к себе. Хината с трудом оттолкнула Саске, попыталась бежать, но бесполезно. Разве убежишь от Учихи? Он в мгновенье ока преградил ей дорогу.