Саске остановился как вкопанный.
«Узумаки? С ней? С кем?» - думал он.
- О чем ты? – хриплым от долгого молчания голосом спросил Саске.
- С Хинатой, - с улыбкой ответил Неджи.
Видно было, что он действительно любит сестру, заботится о ней.
Саске сглотнул. Странное чувство закралось в душу. Страх ли это? Но чего он боялся? Ах да, наверное, разоблачения. Хината вместе с Наруто, которого она так любит. Вполне возможно, что она ненароком сболтнет о деянии Учихи. А ее внешний вид? Она ведь вся в синяках, ссадинах. А если Узумаки спросит, что с ней, а она возьмет, да и скажет правду? От этих размышлений Саске аж дурно стало. Парень замер, глядя расширенными глазами перед собой, а затем рванул вперед, оставив недоумевающего Хьюгу далеко позади.Хината в это утро проснулась очень рано. Что-то не давало ей покоя, но она не понимала, что именно. Весь клан вернулся через неделю после того, что с ней сделал Саске. Когда Хината убежала от него, она с трудом дохромала до дома. Дверь была закрыта, никого не было. Девушку охватила паника, ей казалось, что Учиха пошел за ней, чтоб не дать рассказать кому-либо. Хината, сама не понимая, что творит, оббежала дом и спряталась в сарае, где просидела несколько дней вся в слезах. Когда она, наконец, решила выйти наружу, то для себя решила, что не скажет о поступке Учихи никому и никогда. И не потому, что боится его, а просто потому, что она выше этого. Она не станет жаловаться, она же шиноби. И она не сдастся. Никогда. Она не сломается из-за этого.
Девушка вышла из сарая ночью. Никого уже не было, и Хината направилась в лес, где заканчивался тайный ход из дома клана Хьюга. Через этот ход обычно эвакуировалась главная ветвь, пока младшая билась с врагами. Правда, этим тоннелем уже давненько никто не пользовался. Но вот и пришло снова его время, только теперь не для того, чтоб убежать, а чтобы вернуться.