Глава 4.Часть 1

198 5 0
                                    

С тех пор прошло две недели. Наруто с командой так и не вернулись из Песка. Саске больше не тренировал Хинату, что и естественно. Он вообще старался избегать ее. И делал это вполне успешно. Они встретились лишь раз, когда она выходила из кабинета Пятой, а он, наоборот, - входил. Тогда Хьюга никак не отреагировала. Она даже бровью не повела. Саске это, конечно же, порадовало, ведь Хината не сказала ни одной живой душе о том, что произошло. То, что девушка молчала, можно было понять лишь потому, что Саске еще жив, ведь ее неугомонный братец Неджи проявлял какой-то нездоровый интерес к ее синякам и очень странно косился на Учиху. От этого взгляда Саске передергивало. Казалось, что Неджи знает все, что своими глазами он проникает прямо в душу.
«Нет-нет. Невозможно», - говорил себе Саске в такие моменты и старался побыстрее скрыться из поля зрения защитника главной ветви.
Сейчас Саске мчался к деревне после выполнения очередной несложной миссии, на которую как раз таки ходил с Неджи. Пятая хотела еще приставить к ним и Хинату, отчего Учиха чуть зубы не сломал, пока скрипел ими. Но Неджи сказал, что сестра не в том состоянии, чтоб идти на миссию. Пятой это не очень понравилось, но, как истинный медик, она не могла позволить больному человеку пойти рисковать своей жизнью и здоровьем.
Неджи, бежавший впереди, вдруг остановился. Саске тоже притормозил. Учиха выжидающе посмотрел на Хьюгу, не говоря ни слова. Наконец, Неджи произнес:
- Наруто вернулся.
Саске не отреагировал, хотя обрадовался. Немного. Ведь Наруто теперь не даст ему остаться одному, и Наруто не будет кидать озлобленные взгляды на Учиху.
- Черт! – воскликнул вдруг Неджи и, с силой ударив по дереву, рванул вперед на такой скорости, что Саске поспевал за ним не без труда.
Около пяти минут они бежали, затем Хьюга вновь остановился и, ухмыльнувшись, сказал:
- Не думал, что скажу это, но я рад, что Узумаки с ней.

Сюрприз для СакурыWhere stories live. Discover now