1 глава. Знакомтесь , Варя!

12.6K 304 158
                                    

Будильник.
7:00
Пора вставать .
Я еле-еле встала и пошла в ванную , проведя там минут 15 , мне пришлось выйти .

Одеваюсь.
Особо не парюсь на счет одежды , одеваю то, что попадется под руку , да и выбора особо и нет , поэтому постоянно выгляжу как лох .

Пора Завтракать .
Я спускаюсь на кухню и вижу каменные рожи своих предков, видимо снова поссорились . Странно, сегодня я не слышала их крики . Я попыталась разрулить ситуацию .

-Доброе утро мам, доброе утро пап !
- Доброе .
- Какая сегодня погода хорошая! - стоп! Что я несу ! Какая погода?! Везде сыро !

Мне не ответили. Все ясно .

Я достала с холодильника йогурт и принялась уплетать завтрак .

Пора выходить .
Я живу не далеко от школы, поэтому могу спокойно за 10 минут дойти  до школы.

Я попрощалась с родителями , взяла рюкзак и почесала в школу .

Пройдя половину пути , я слышу музыку сзади .Я обернулась. Это был Стив со своим другом Томом на новеньком кабриолете . Эти два ушлепка - мои одноклассники , по которым сохнут все девчонки в школе .

Я проходила возле лужи , ничего не ожидая , я просто чувствовала себя лохом. Иду-иду и мне засвистели! Что?! Мне засвистели?!
Я обернулась . Меня обрызгали с головы до ног ! Я чувствую себя слизняком ! Эти одноклеточные , тупоголовые мажоры , а то есть Стив и Том меня обрызгали ! А вы думали они ко мне подкатить Хотели ?!

Я стояла как вкопанная с тупым выражением лица . Простояв минуту я не сдержалась и в слух сказала :
" Твою ж мать!" Не долго раздумывая я пошла переодеваться . Пока я шла до дому ,на меня оборачивались прохожие и смотрели на меня как на Дибилку ! Хотя что там , я уже привыкла , со мной так каждый день в школе !

Я вошла в дом , поднялась в ванную , умылась и переоделась .

Я опаздывала ! Уже 8:25 ! Через 5 минут начнется урок !

Я уже стою у двери и обуваюсь . Я очень спешу! Я быстро выбежала на улицу ! Я бежала !

Уже почти добежав до школы я споткнулась и упала .

Горох мне в попу ! Почему я такой лох! Я поднялась и принялась отряхивать себе джинсы . Жопа!!! Я порвала себе джинсы ! Мне пришлось идти так в школу .

Я добежала до школы , посмотрела на часы у себя на руке, уже 8:35 . 5 минут как начался урок . Все должны быть уже в классе . Черт!
Мне нужно было подняться на третий этаж .

Я уже у кабинета . Мне капец! И все же я вошла .

Я стою как какашка , грязная , с порванными джинсами , с мокрой головой еще с того раза как меня обрызгали . Да я еще в разный ботинках ! Я так спешила , что одела разные ботинки !  Я готова была провалиться сквозь пол .
На меня смотрел учитель как на тупицу! Одноклассники ржут как кони .

- Варвара, причина опоздания ?! - обратился ко мне с важным видом Александр Сергеевич .

- Я... Я... - я не знала что мне ответить .

- Она подбирала себе новую одежду ! - кто-то крикнул в классе . О да , как я люблю эти шутки !

- Ладно , садись .

Я шла по классу ,искав свободную парту .  Мне сделали подножку! Я не упала, но споткнулась -это выглядело жалко ! Как вы думаете кто это сделал ?! Стив! Этот дегенерат ржет как осел .

Я села за парту , начался урок .

Привет !
Меня зовут Варя .
...

ЧмошницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя