3 глава

7K 282 19
                                    

Я и папа были в шоке !
Я не знала что сказать , поэтому просто вылупилась и смотрела в одну точку .

- Ты хорошо подумала? - решил спросить папа .
- Да .
- Но как же Варя ?- папа вспомнил обо мне.

Мама ничего не ответила.
Повисла минута тишины.
- Подумай все-таки хорошенько . - вновь настоял папа.

Я продолжала смотреть в одну точку .

- Да что тут думать?! Я уже устала , целый день ссоры , нервы . Завтра же идем в Загс , подаем заявление .

-Без проблем! Делай что хочешь ! Мне тоже уже надоело ! - видимо папа тоже психанул .

У меня тоже нервы сдали . Я ударила кулаком по столу и убежала в свою комнату . Я чуть не расплакалась , я сдержалась , хоть и была одна в комнате . Я достала плеер с наушниками и включила громко музыку .
Я думала что будет дальше .
Просто лежала , думала и слушала музыку . Я не заметила, как уснула .
Мне снилось , как мама, папа и маленькая я пошли на карусели -это было весело , тот день мне запомнился на долго , особенно то , когда мелкая я прилипла мороженое себе на лоб и говорила , что я Пигас! Я бы хотела вернуть тот день .
14:23
Я проснулась .
Встала, открыла дверь . Тихо.
Я спустилась вниз , на кухню . Мама сидела с заплаканными глазами . Папу я не видела . Куртки его не было , видимо он ушел .

- Нам надо поговорить ! Сядь пожалуйста !- я от неожиданности вздрогнула .
-Хорошо, что ты хочешь мне сказать ?- я сделала вид, что обиженная .
- Ты должна меня понять , что так продолжаться больше не может . Нужно принимать меры .
- Я понимаю , но и ты должна меня понять , с кем я останусь ?
- Ты можешь остаться со мной , папу ты можешь навещать когда захочешь . Все будет также , только жить мы будем по отдельности и без ссор.

С моих глаз полилась слеза .
- Я согласна .
Сама в шоке от того, как все просто прошло.
Вновь я поднялась в свою комнату .
Увидела на столе ноутбук , как давно я не брала его в руки . Зашла в соц. сети . Не люблю там сидеть , ибо ни с кем не общалась .
Мне пришло новое уведомление .
Кто-то решил добавиться в друзья . Хм... Джессика?!
Что за на фиг ?
Ну ок, добавлю .
Сообщение .
Обана! Я догадывалась кто написал .
Джесс.
Джессика: Привет! )
Чего-то странно все это . Неужели надомной шутят ? Посмотрим что из этого выйдет ...
Варвара: Ну привет .
Джессика: Как дела ?
Варвара: Хорошо).
Я не хотела писать какие на самом деле у меня дела .
Варвара: А у тебя ?
Джессика: Отлично , что делаешь ?
Варвара: Да так, фигней страдаю , а ты?
Джессика: Да тоже ничего полезного)
Варвара: Скажи честно , зачем ты мне пишешь ? Я же -чмошница , если ты будешь общаться со мной , тебе припишут такой же статус .
Джессика: Я просто решила тебе написать , пообщаться , а что скажут другие , то мне пофиг .

Эм... Для меня это было совершенно неожиданно .
Варвара: Ясно !
На большее у меня фантазии не хватило .
Джессика: Ну ладно, я пойду , до завтра )
Варвара: До завтра .
...

ЧмошницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя