12 глава

5.4K 249 14
                                    

Они уже открывают дверь и выходят.

-Спасибо , что угостили , но мне пора, извините .-я быстро встала и неотрывная взгляда от цели пошла к выходу .

-Ну пока ! - Том помахал рукой , я реально не ожидала такого поведения от него . Том-один из всех тех, кто меня вечно чморили.
Но на обдумывание этого всего, у меня просто не было времени, меня интересовал Папа и его спутница.

Я не спешила выходить из заведения, но уже встала из-за стола.
Жду , пока они зайдут в машину.

Папа заводит машину и разворачивается , чтобы выехать.

Я выхожу , неспешна иду за машиной.

Не знаю , зачем я сейчас за ними бегу.  Для себя я уже все поняла, папа-козел ! Одного я не понимаю, чем сдался ей мой отец ?!

Продолжаю бежать за машиной. Как они еще не заметили меня?

Они подъезжают к дому Светы , но не останавливаются , они поехали совсем в иную сторону от нашего дома .

Останавливаюсь . Больше не могу бежать , думаю это уже бесполезно.
Все равно мама узнает от меня , я не позволю больше обманывать меня и маму . Пусть идет к своей Светочке!

Зато спортом позанималась, сбросила пару десятков килокалорий .

Я стояла на какой-то улице , неподалеку от моей школы.

Присела на лавочку , чтобы отдохнуть .

Погода была замечательная , пахло дождем . Прохладный ветерок дул в лицо . Для полного умиротворения не хватало какой-нибудь хорошей книги .

Посидела я так не долго.
Начался дождь . Лило как из ведра.
Я бегу в строну дома , почти у школы. До дому бежать долговато.
Бегу-бегу и вспоминаю, что неподалеку есть магазин , в котором можно спрятаться от дождя.

Захожу в помещение . Немного постояв , замечаю , что дверь , при входе в магазин открывается.
Туда входит Дэйв.
Я застыла на месте .

-Привет Варь .- он улыбнулся.
-Привет !
-Чего в школе не была ?

Иисусе ! Он это заметил?!

-Э, да я это... По делам надо было.
Там это .... У меня кот .... В общем ... У меня кот рожал ! - вы уже прифигели , от того , как я умело могу отматываться ?!

-Кот ?! - он посмотрел на меня типа:"что за хрен ?! Ты тупая?!"

-Эээ... Да ... Там долгая история... В общем мой кот это ... Гермафродит!-ударьте кто-то меня камнем !

ЧмошницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя