13 глава

5.3K 273 10
                                    

Воскресенье .
Я просыпаюсь от того , что Котлета кусал мои ноги , торчащие из под одеяла .

-Фу, брысь , дай мне поспать!- грубо оттолкнула котенка ногой .
Он продолжал играться с моими пальцами , это было щекотно.

Мне пришлось встать.
Кое-где найдя свои тапочки, я зашла в ванную . Достаю свою зубную щетку и пасту. На полочках стало
как-то пусто . Я не вижу папиной  пены для бритья , щетки , зубной пасты , станка .

Неужели уже уехал , не попрощавшись  со мной?!

В ванной я была не долго, хоть сегодня и воскресенье .
Я поскорее хотела спуститься вниз, проверить, есть папа или нет.

Открываю дверь , выхожу и быстро спускаюсь по ступенькам в прихожую.

Я вижу, как папа собирает свои вещи.

На душе стало как-то грустно и пусто. Неужели папа с мамой теперь будут жить по отдельности? А мне придется вечно крутиться между ними.

-Доброе утро Варечка !-папа заметил меня .
-Доброе .- грустно улыбнулась я.

Я посмотрела на время.
11:08.

-Эм, что теперь будет ?
-Ну как что ? Я пойду по своему пути, твоя мать по своему. Все просто. - папа сложил свой пиджак.
-Ты пообедаешь с нами?
-Ну если ты позволишь...
-Конечно !- я развела своими руками.

Он продолжал складывать вещи в свой чемодан .

Нахожу пульт от телевизора, сажусь на диван и начинаю смотреть телевизор .

Закончив собирать свои вещи, папа присоединился к просмотру фильма.

Тишина , только телевизор издавал звуки . Мама видимо еще спит.

-Пап, можно вопрос?- неожиданно прервала напряженную тишину я.
-Да.

-Почему вы согласились взять месяц, чтобы обдумать свое решение?

-Понимаешь Варь, я не хотел, чтобы ты и мама об этом знали , поэтому я легко согласился на развод , но твоя мама настояла на обдумывание. Я, чтобы не было подозрений, согласился , но знал , что рано или поздно развод произойдет. Как-то так.

-Но...
-Что ?
-Но это как-то не правильно.
-Я знаю, посто в один день , произошла очередная ссора. И я ушел, тогда , встретил Светлану, мы с ней общались неделю , но я понял, что так нельзя и решил прекратить общение . Но это было ненадолго, твоя мама заговорила о разводе. Поэтому общение продолжилось.

-Но у нее ведь есть свой муж!
-У них все сложно.
-Ты будешь с ней жить?-вопросы, которые я хотела задать папе, переполняли мою голову.

-На счет этого, мы подумаем.-папа отпустил голову.
-А если ее муж узнает о ваших отношениях , тебя не уволят?
-Естественно уволят!

-Но ты ведь останешься без работы.
-Не переживай, у меня есть вакансии.
-Ну а где ты жить будешь ?
-Еще давно, мне моя бабушка оставила в наследство свой дом. Правда, нужно поработать над ним, ремонт сделать , сменить ворота, дворик красивый сделать. Но это все потихоньку . Я вот копил на машину новую , но видимо мне ее не видать, да и со старой нужно будет распрощаться .

-И как ты без машины?
-Ну привыкнуть нужно будет. Но я рассчитываю на то, что это ненадолго . Я все продумал.

Повисла пауза.

Проснулась мама. Она спускалась по лестнице .

-Доброе утро всем.- эм... Я думала, что мама с папой вообще не разговаривают .

-Доброе !- одновременно ответили я и папа.

-Вы уже позавтракали ?

Я и папа были в шоке . Я с открытым ртом посмотрела на папу. У него было выражение лица , типа:" Эм... Кто эта женщина ?!"

-Нет.- я уж было уже открыла рот, но папа сказал первым .
-Я приготовлю .- мама действительно была абсолютно спокойна , как-будто этого всего и не было.

Я бы очень хотела , чтобы они
хотя бы остались друзьями.

Мы уже позавтракали .
Папа берет чемоданы , прощается с нами и уходит . Ей Богу ! Как-будто на войну собрался , все равно навещать будем .

-Ах да, жить я буду в другом городе. Я вам SMS скину.

В доме стало пусто.
Как-то грустно. И настроение испортилось. 

Я поднялась в комнату и села на кровать и взяла книгу. Рядом спит Котлета . Он так сопит . Сразу стало уютно . Но не смотря на все это, настроение у меня было депрессивное .

Депрессия меня редко навещала, хоть и статус у меня был среди сверстников:"Чмошница".
Я уже привыкла к нему.

...

Привет !
Хочу извиниться перед теми, кто ждал эту главу. Если ее вообще кто-нибудь ждал .

Мало того, что я ее долго не выкладывала , так она еще маленькая и вряд ли интересная .

Следующие главы будут намного интереснее и захватывающее. По крайней мере , я буду стараться это делать.

Прошу прощений.

By Vladislava.

ЧмошницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя