Ох что я наделала

98 9 10
                                    

Мне удалось не заметно  пронести Мадару в деревню.Я живу одна в своей квартире. По этому проблем будет  меньше ровно на одну. Ну наконец то дошла до дома ! Может и Мадара выглядит как десяти летний мальчишка , но весит как два взрослых мужика! Я открыла дверь вошла в квартиру положила точнее бросила его напал.Наконец сняла сапоги.
-Ааааааах какое блаженство!!!
Я перетащила Мадару в зал ,положила на диван и села рядом с ним. Ох он такой милый когда спит >_< .Боже о чем я думаю, самый опасный человек в мире спит у меня на диване! Что я наделала ведь он хочет уничтожить деревню!!! Эх..... Ладно я устала тем более я потратили слишком много чакры на секретную технику. Нужно пойти принять душ и  думать что я буду делать с Мадарой .
На следующий день:
Я почти не спала даааааа, что-то показывает что день будит не легким( может то что Мадары нет на диване?)
-Мне показалось или что-то упало в ванной?-Размышляла я вслух
Я медленно направилась туда и думала если это он, а не кто-то другой(ну мало ли),что я буду делать, что ему сказать, как объяснить свои действия , накинется он на меня или нет, может мне его убить?
Вот я уже у двери в ванную. Я приоткрыла и увидела странное зрелище от которого мне захотелось смеяться!
Перед зеркалом стоял белый как смерть Мадара и руками пытался снять свое <новое> лицо,он медленно поворачивается и смотрит на меня. Ой кажется мне нужно бежать! Быстро развернувшись я рванула на кухню, а он побежал за мной. Вбежав на кухню я захлопнула за собой дверь и села под стол. Блин что я наделала! Ну и что , что он похож на мальчишку, но... Подождите! Точно! Угрозы он не представляет! Когда используешь эту технику то чакра того на ком используют её блокируется! Попросту говоря он не может пользоваться чакрой!
Надо вылезать из под стола!
-Даа совсем плохо с памятью! - озвучила я свои мысли в слух вылезая из под стола.
Ну что же нужно выходить и представится. Я потихоньку открываю дверь и на меня с воплями кидается Мадара.
-Мерзкая, поганая девчонка! Что ты со мной сделала ?! Я убью тебя!!! - закричал Мадара
-Как ты меня назвал!- я быстро схватила его села, положила его на колени и начала бить его по (ну вы поняли)
-Ах ты!! Ты...- не рискнул сказать Мадара так как я прибавила темп и шлепала его сильней и сильней- Я..ай тебе...ай еще...ай припомню... Ай!- продолжил Мадара
Через несколько минут я осознала что делаю и остановилась. И мне стало смешно и страшно одновременно. Я несколько секунд назад била по мягкому месту Мадару! Самого опасного человека! Боже!Я хихикнула и поставила на место Учиху.
- ладно давай знакомиться! Меня зовут Сакура! Сакура Хоруно!- сказала я и мило улыбнулась
- все знают как меня зовут! Идиотка! Я самый сильный воин! Зачем ты меня сюда притащила и превратила в мальчишку! Быстро снимай печать! Дура!- протараторил он.
- Смотрю тебе понравилось когда я тебя била и тебе не хватило! Я притащила тебя сюда на перевоспитание! А печать сниму только тогда кого Я ЗОХОЧУ! Ты ВСЕ понял! - Прокричала я
-Хм.
Повисла тишина... Которую нарушил звук голода Мадары.
- Ну что есть когда будем?!- спросил Учиха
- сейчас- ответила я подходя к холодильнику и беря несколько яиц начала делать яичницу. Я разложила её на две тарелки и ставя на стол за которым Учиха пускал слюни когда я готовила ему завтрак. Я дола ему вилку , но она ему не пригодилась. Он съел все руками! Дааа каминный век.
-похоже ты ещё и этикета не знаешь?!- сказала как можно спокойней когда тот облизывал тарелку.- или ты давно не ел?
- второе!- воскликнул он
- что второе?!- спросила я думая что он просит добавки
- я давно не ел. Бой за боем. Я просто не успевал. Только иногда получалось перекусить.-Сказал он ставя тарелку на стол.
- понятно...- сказала я. Хм даже жалко его стало... О чем ты?! Он убил тысячи людей! Жалко ей стало!

Я изменю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя