После завтрака я не знала что делать. Самой начать его перевоспитание или ответи его к Цунаде.
Думаю она не будет рада что я притащила его в деревню...А что если она захочет его убить? Он ведь стал совсем безобидным! Что я сама-то смогу сделать?Так решено мы идём к Цунаде.
Я была полна решимости. Сенсей точно знает что делать и думаю она не осудит мой поступок и не уволит меня. Я уже года 2 как не медик, война слишком затянулась. Бойцов катастрофически не хватало и мне пришлось идти добровольцем. Я уже давно не видела Наруто и Какаши-сенсея. Первый слишком одержим идей вернуть Саске, что мне уже начинает казаться, что он сам ушёл на всегда. С уходом Саске я давно смерилась, не могу сказать что мои чувства угасли, но они уже не такие как прежде. Что касается второго, его место нахождения я не знала. Как-то раз поздним вечером я увидела в толпе мужчину с похожей прической, вёл мужчина себя также как и сенсей. Шёл с интересом читая какую-то книгу.Эх...если бы Ино меня не окликнула, а я не повернулась то может мне бы удалось хоть чуть-чуть поговорить с ним. Я очень сильно скучаю. Так не время! Нужно вести Мадару к Цунаде!
Я пошла в гостиную где сидел на диване и листал книжку сам МАДАРА УЧИХА! Эту книжку совсем недавно дала мне Ино. Ну если быть точнее она мня заставила её взять, говоря " У тебя отроду не было отношений с парнями и возможно никогда и не будет! Так что на! Почитай! Посмотри как у нормальных людей бывает!" Сюжет книги был до жути банален и скучен! Милая девушка и плохой парень, который всяческими способами пытается обратить на себя внимание. Но я все равно через силу это читала , не знаю зачем может мне было интересно как происходит это все у "нормальных людей"? Моё терпение кончилось когда я дошла до эротических сцен там то я и оставила закладку.
С ужасом понимаю, что он читает ту книгу ровно на той странице где лежала моя закладка. Он поворачивается и смотрит на меня с усмешкой и интересом.
-Так вот что чит...- не успевает он договорить как я выхватываю книгу и говорю
- Ты ещё маленький для таких книг!- и до меня только после сказанного смысл слов пришёл. Ведь если подумать он меня старше на ого-го сколько лет!
-Да как ты смеешь?!-прошипел он. У меня аж мурашки по коже пошли.
-Да я тебя...- у меня уже входит в привычку перебивать его
-А вот угрожать не советую! Не в том ты положении!- после этих слов он что-то прошипел себе под нос я так и не расслышала.
Положив книгу на полку я говорю
-Идём. Мне нужно сходить к Цунаде-саме и ты идёшь со мной.- прозвучал мой голос не слишком убедительно так как чуть-чуть срывался. Я думала он будет сопротивляться, но он почему-то этого не делал...
Дошли мы довольно быстро, поднялись на второй этаж где располагался кабинет Хокаге. Подходя ближе к двери я услышала крики и маты... но суть я поняла. Цунаде-сама искала меня. И ещё кажется все потеряли Мадару. И я услышала голос Какаши сенсея который отчитывал Хокаге за то что она отравила его бывшую ученицу без его ведома сражаться с Мадарой. Через несколько минут крики прекратились и из кабинета вышел Какаши. Он был крайне удивлён видя перед из-за которого только что отчитывал САМУ ЦУНАДЕ! Не прошло и секунды как Сакура оказалась в объятьях Какаши
-Слава Богу,что с тобой все в порядке! Мне только что сказали что ты мертва!- но его порыв прошёл быстро и он отошёл от меня и сказал
-Иди и обрадуй Цунаде!- он развернулся и пошёл по коридору к дверям и даже не обернувшись вышел, совсем не увидев стоявшего за моей спиной мальчика с чёрными как смоль волосами по плечи, которы совсем не был похож на себя взрослого!
Я постучалась, но вместо спокойного "Войдите" я услышала "Я ЖЕ ПРОСИЛА МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИТЬ!" сказанное голосом наколенным яростью и ещё чём-то...печалью? Я открываю дверь и вижу как Цунаде лежит на столе.
-Цунаде-сама?- зову её осторожно
Она резко подымается и с огромным интересом смотрит на меня
-Сакура?-словно не веря своим глазам спрашивает она- Сакура!
Уже второй рас сегодня меня так крепко обнимают. Она отстранилась и перевела взгляд на "мальчика" и сразу на меня посыпался шквал вопросов кто это? откуда он? Сколько ему? Как зовут? Я не знала что сказать. Не то чтобы я надумала как буду объяснять ситуацию, но я не знала сказать ли её правду ,что я превратила Мадару в мальчишку или лучше сказать, что это её дальний родственник? Нет! Не хочу лгать! Скажу правду!
-Госпожа Цунаде, вы только не волнуйтесь...-я не договорила. Меня перебил "мальчик"
- Ты че старуха?! Не узнаешь своего главного врага? Ну да с памятью у тебя плохо! Я МАДАРА УЧИХА! Твоя драгоценная ученица превратила меня в сопляка! У тебя есть повод гордится! Она не так ТУПА как ты!- его детский голос звучал как-то странно.
Цунаде оторопела, но сразу дала ему леща. Я попыталась объяснить ситуацию и как не странно она меня выслушала не перебивая и казала фразу от которой мне стало плохо
- Ты кашу заварила, ты её и разгребай! Я отправляю вас двоих на задание! А сейчас на первом этаже ты получишь деньги ,снаряжение и одежду для Мадары! Но вот имя нужно изменить как на счёт Тэкеши?
-Жестокий воин? Мне нравиться- сказал Мадара.
-Отлично! Завтра идёте на задание!- объявила ЦунадеПростите что так долго не писала!
Пожалуйста не смотрите на ошибки я очень старалась!