Начало

297 14 3
                                    

Стоял теплый солнечный день. Свежий тихий ветерок проплывал между деревьями. Белые пушистые облака медленно плавали по небу. Птички звонко пели своим приятным голоском. Ничто сегодня не предвещало беды.
Наша героиня искала подходящую работу S класса. Подходящего все таки не нашлось. В это время почти нет сложной трудной работы. Все такие легкие.

-Хаа -тяжело вздохнула девушка -"все работы такие легкие, то проследить за важной шишкой компании, то поймать воришку, то да се"*- Хаа -девушка снова тяжело вздохнула. -"Может взять на сегодня выходной?"- думала она про себя. И так все же решив она пошла взять выходной. Пройдя пару этажов до кабинета начальника. Постучавшийсь она прошла в кабинет. Начальника звали Шон Круз.
-Здравтсвуй, Шон.
-О, здравствуй Кари! Ну что выбрала задание?
Мы с Шоном были в хороших отношениях.
-А нет, я наоборот хотела взять на сегодня выходной.
-Мм, нуу, ладно, все таки ты много работаешь. Вот я не понимаю почему ты не выбрала стать управляющим? Я бы сразу согласился...
-Нуу у меня свои планы над этим.
-У кого то есть секре~ты - с ухмылкой сказал парень
-Прекрати, так можно?
-Ну я же сказал да
-Спасибо
-Не зачто
Она ушла с довольной лыбой.
Теперь она сможет хорошо отдохнуть. Она на ходу до дома все продумавала.
-"сейчас когда приду домой нужно заварить чай, достать с полки конфеты и печеньки включить телек посмотреть Пилу ну, или Звонок не, лучше Полтергейтс ну потом посмотрев, нужно почитать страшилку, ну потом поиграть в компе а дальше подумаю..."-

РОV Кари

Прийдя домой я переоделась в домашнюю одежду. Пошла готовить чай. Заварила черный чай, достала упаковку печеньи соленые рыбки и шоколадные. Конфеты кислинка, маска и сникерс. Я включила Полтергейтс. За этот фильм оказывается я уже все сьела. Иногда сама себе удивляюсь. Вдруг зазвонил дверь. Я пошла открывать. Там стоял отец.
-Привет, пап. Как прошел день?
-Ну все хорошо если бы не бумажная работа, хех -усмехнулся он.
-Ладно ,я приготовлю пельмени. Газета лежит на тумбочке - улыбнулась я и пошла готовить пельмени

Во время готовки отец меня позвал
-Кари подойди пожалуйста!
Я подошла
-Что такое, пап?
-Вот смотри - и он показал заголовок в газете. От увиденного я была ошарашена.

Картинка была такова:
На фото было изображено женщина лет 35. И что самое ужасное... это была моя мама.
У меня сразу навернулись слезы. Ее труп как год не нашли. И теперь ее нашли. Я заплакала сильнее.

На заголовке было написано:

Труп женщины нашли в лесу просто лежащим рядом с деревом. Ее прокололи прямо в сердце. Следователи подтверждают что это было убийство. Неизвестное нападение в лесу, есть подозрения что это был Слендермен. Ведь рядом лежали куски бумаги. Или это убийца Джейсон Логер(пр./ав. сама придумала.) Это дело остается не раскрытым.

РОV Кари конец

Она ушла в свою комнату. Она 2 дня не выходила. Ее отец говорил начальнику что ей сейчас очень тяжело. Но сам в душе тоже бушевал.

В конец второго дня она решила.

-"Я должна отомстить им. До Джейсона Логера можно лекго добратся. Но вот Слендер... ладно посмотрю в инете завтра."

И она уснула.

С этого все и началось.
______________________________
Примечание автора.
[-"] это она думает
Не судите выше написанную работу строго.

Коменты двух моих сторон
Д/с- довольно грустно и печально. А про убийство вообще молчу!
З/с- моя мечта исполнилась! Убийства и кровяшка бугага

Охота на них охота на меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя