В гостинице или странное сообщение...

124 4 0
                                    

POV Кари.

Меня разбудила подруга и сказала:

-Собирайся! Скоро посадка!
-Ммм... а? А да,да..
Коекак собравшись я приготовилась к посадке. Меня не очень сильно укачивало, но все же голова кругом шло...

***
Ура!! Приземлились! Теперь нужно заказать такси в гостиницу и отдохнуть...

Очередь в выход началась собираться... а Лина еще сидит с наушниками.

-Лина вставай очередь собирается!
-Аа! Хух это ты не пугай так!
-Эй а кто еще может быть давай вставай...

***
Коекак добравшись до гостиницы мы уставшими пришли в номер и сразу же плюхнулись в кровать. Номер был обставлен в белых-бежевых тонах. Был телек но врядли там показывают японский канал. Кровать был громаадный.Я решила немного поспать, а Лина будет принимать душ. Может мне тоже... аа нет завтра приму а теперь спать.

Конец POV Кари

***
POV Лина.

-"Уммм~ таак приятно принимать душ... хоть он и маленький но уютный. Кафель коричневый. Сама ванна белого цвета. После этого нужно пройтись по гостинице, а то сонная Кари* не дала мне этого сделать."

Я вышла из ванной и вдруг зазвонил телефон. И кажется не мой. О, это звонит отец Кари. Нужно взять трубку.

-Алло?
-Алло, это подруга Кари?
-Умм даа~ я Лина.
-хорошо прятно познакомится, а где Кари?
-Кари? А , она спит.
-ммм хорошо передай ей что я в Англии. Хорошо?
-Конечно!~
-Вот и хорошо пока!
-Пока!

И я отключила телефон. Мм стоит ли будить Кари... мм думаю не надо, еще злиться будет, тогда я гостиницу не разведаю.+ будет ругать до вечера, а она это умеет!

Надев черную футболку, а поверх него надела серую толстовку с надписью "I ♡ Japon!". А снизу надела черные джинсы.

Я открыла дверь номера и закрыла. Так коридор сделан из коричневого кафеля, а стены бежевые. Мы были на 3 этаже. Я спустилась на первый и прошла в столовку. Маленький но вкусный сказала я сьев их домашний бульон. Меня естественно не поняли так как сказала это на японском. Слава ками* я знаю английский. Я прошла в свой номер. А Кари еще спит. Вот соня а.
Я открыла телефон и о здесь бесплатный Wi-Fi! Это рай... ну теперь добывать инфу теперь будет легче. А то мой совсем медленный. О, сообщение! От кого это неизвестный номер... там ьыло написано:

"Приходите сегодня в полночь у парка. Никого с собой не берем. Оружие тоже. Аноним."

Хмм странно. Стоит ли идти? А ладно спрошу у Кари. А пока спокойствие.

_____________________________
Примечание.
Вот и глава как и обещала. Кто нибудь может меня толкать делать главы. А то сама хрен знаю когда выпущу следующую главу...

Сонная Кари*- злая, агрессивная, упрямая, раждражительная, требовательная.

Глава получилась маленькой. Звиняйте. Попытаюсь сегодня выложить новую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота на них охота на меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя