Итак с того самого рокового дня прошло 2 месяца. Она стала более целеустремленной. Спокойна и серьезна. Но сохраняла чувство юмора и радость. Но она в школе чаще всего надевает маску веселья. Но не об этом.
Констатинополь 15:54
-Быстрее Лина! Она же скоро взорвется! -кричала она истерическим тоном
-Да знаю я! Просто скажи какой провод мне резать! - в ответ кричала она Кари.
-Почем мне знать?!! Я не бомбоинструктор! Осталось 6 минут быстрее режь то что нравится, давай!
-Ладно! Если взорвется я не виновата!
И она разрезала красный провод..... Потом бомба...2 днями ранее...
Токио 08:03
Она проснулась из за птичьих песен. Она открыла окно чтобы проветрить комнату. Она ощутила притный запах свежего воздуха. День обещал быть интересным.
Она медленно встала с кровати. Она умылась, оделась, сварила яичницу и стала читать газету. В газете особо чего нибудь интересного и не было. Только о налогах и рекламах. Девушка тяжело вздохула и положила газету обратно. Отец был в другом городе на задании. Она сама неохотно пошла на работу. (У нее в детстве был частный репетитор, так что это для нее нормально).
Прибыв на место назначения она пошла в свой маленький личный кабинет. Он был на 3 этаже. Проехав лифте до 3 этажа она пошла прямо, потом свернула налево и прямо ее кабинет. Она зашла полоюила сумку на пол, включила рабочий ноутбук и начала искать подходящую работу.
В ее дверь постучались.-Войдите. - весьма холодным тоном сказала она.
В ее кабинет вошла девушка с короткими каштановыми волосами и голубыми глазами. Это ее подруга Лина. Они оба ровесники. Обеим по 15.
-О,привет Лина. Давно не виделись. Как дела?
-Привет,Кари! Нуу все хорошо только вот не давно у братика заболела голова и живот. И теперь лежит в больнице. Говорят через несколько дней поправится.
-Ооо, сожалею. Но вот почему такие простые симптомы и больница?
-А ну у семьи Кунодзуки от таких "простых" симптомов целая лихорадка. Не знаю кто в этом виноват, но он точно не думал о предках! -возмутилась собеседница.
-Да ладно тебе, не унывай. Так для чего пришла? -Улыбаясь спросила девушка.
-А! Совсем забыла, так вот не хочешь пойти на задание вместе, А? -игривым тоном спросила та.
-Нуу смотря какое оно. Улыбаясь протянула Кари.
-Ну я сама толком не решила нашла 3 подходящих. Ты выбираешь.
-Ладно, показывай свои три задание.
И они вышли из кабинета Кари. Кабинет Лины был напротив кабинета Кари так что они могли иногда себе позволить поразговаривать между собой.Пройдя в кабинет Лины , они обе зашагали в сторону рабочего ноутбука.
Лина показала те 3 задания.
1)
Найти логово наркоторговца в Москве и обезвредив ее... читать дальше.2)
Охранять бесценный изумруд в музее Индии от ненаглядных преступников... читать дальше.3)
Обезвредить террориста который собирается терроризировать город и уничтожить ее... читать дальше.
-Ну что выбираешь? -спросила та.
-Нуу... давай терроризирование города.
-Лады...
И Лина нажала читать дальше.Там было написано:
Задание обезвредить террориста который собирается терроризировать город Константинополь и уничтожить ее.
Сведения данных
На камерах наблюдения стоял известный агентам- Джейсон Логер. У его банды по подсчетам где то 30 штук.Задание еще свободно.
При упоминании Джейсона Логера она заметно вздрогнула. Что заставило ее подругу обеспокоится.
-Что то не так? Ты знаешь его? Может стоит поменять задание?
-Нет,нет все хорошо просто ммм... ну... есть подозрения... впрочем не важно давай оформлять задание и полети в Константинополь. -Улыбнулась девушка своей подруге. Настроение у нее сейчас как узнала о Джейсоне Логере она испугалась и одновременно порадовалась. Ведь она скоро почти отомстит за мать (почти потому что слендермен тоже под подозрением).
-Ну ладно пойдем. Когда вылетает давай сегодня в 16:30?
-Давай. -Она улыбнулась Кари и они вместе пошли в 7 этаж оформлять заказ.______________________________
Извините что я так долго не писала проду. Нуу фантазия была в отгуле и сегодня пришла.(я насильно заставила ее прийти)
Так мм послушаем комменты моих сторон:
Зл/ст- ну норм че? Надеюсь в следующих частях будет кишки Мясо КРОВЬ!!!
Доб/ст- намного лучше предыдущей. Это все что могу сказать.
Я- ладно заткнулись оба!
Пока пока !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на них охота на меня...
FanfictionЯ Кари. Дочь секретного агента Майкла Шимера. Мать умерла по неизвестным причинам. Я иду по стопам отца. В 15 я уже стала элитным агентом. Предлагали занять место командующего но я отказалась. Я узнала что моя мать предок ассасина и у меня может про...