День Рождение

148 7 1
                                    

Просыпаюсь я как всегда в 7:00. Для не которых, это просто воскресение. Но для меня, это счастливое время в моей жизни, как для любого в день рождения.
-Ох -вздыхаю я и открываю глаза. Когда веки подымаются мне в глаза бросается комната. Которая была полностью обклеена постарами. Я подскакиваю с кровати и бегу к окну. За окном было белым-бело. Я бегу в зал в пижаме, чтоб зачеркнуть в календаре карандашом вчерашний день. Пол скрепел под ногами и я подбегаю к календарю.
-Такс, посмотрим вчера было 10 февраля.-я схватила первый карандаш который мне попался под руку.- а сегодня 11 февраля. Это значит, что у меня сегодня день рождения.
-Дочька, ты уже проснулась?- послышался голос моей мамы.
-Да.-говорю я и иду к ней на кухню.
Мама стояла возле плиты, а на столе было столько много еды.
-Мама, ты что не спала всю ночь?-спросила, я и подхожу к ней, чтоб помочь занести еду на праздничный стол, который стоял в зале.
-Не, совсем.-сказала она и улыбнулась. Она выглядела усталой.
-Мам, иди передохни, а я разтавлю еду на стол.
-Хорошо, если что я буду у себя в спальне.-сказала она и поцеловала меня в лоб, а потом направилась к себе.
Я заметила пустую миску Генри. Где же, этот проказник Генри. Генри, это моя собака, а хотя он ещё только щеночек породы хаски.
-Генри, ты где?- говорю я и преседаю на корточки. Я замечаю, голубые глаза, которые выглядывают из под дивана.
-Ага, проказник. Я тебя заметила.- мои ладони датронулись да холодного пола, от чего у меня, по телу побегали мурашки.
Генри, выбежал из-под дивана и подбежал ко мне. Он посмотрел на меня своими холодными глазами. Я подняла свою ручку и его взгляд устремился на мою руку. Я взяла его в руки.
-Ого, ты потяжелее чем был вчера-говорю я и переворачиваю его и начинаю чесать пуза. Он ворочится в разные стороны. Его мех такой пушистый и теплый, так что он согревает мои руки. Он наконец перевернулся и опустил голову, а хвост со спиной и заднем лапами поднял вверх. Он схватил мою руку своими переднеми лапами и начал их понарошку кусать.
-Всё, я здаюсь -говорю я и пытаюсь вытянуть, свою руку из его объятиях. После того как он освободил мою руку, я вспомнила о еде. Спустя 25 минут, я поставила еду, стаканы и ложки, ножи с салфетками на стол, я пресела на диван.
-И так. Я сегодня приглашала: Шарлотту, Эмми и конечно же Лорен. -говорю я и мой взгляд направился за Генри.
Он окуратно подползал к моим ногам. Он хочет поиграть? Хорошо, я согласна.
Я резка поднемаю свои ноги, а Генри подбежал ко мне. Он не мог запрыгнуть на диван, ведь он ещё был не такой уж и большой. Он начал тявкать веляя своим хвостиком из стороны в сторону.
-Тиха Генри, ты же не хочешь разбудить маму. -сказала шепотом я и он затих. -Давай, я лучше нахожу тебе еду.
Я встаю с мягкого дивана и направляюсь прямо на кухню.
Положив его любимую еду из индейки, я направилась к себе в спальню. Сегодня у родителей рабочий день, так что мы славно повеселимся. Я переодеваюсь в повседневной одежду. Я застелила кровать и пребролась в комнате. Легла и не заметила, как уснула.
-Луиза. -послышалось голос мамы.
-Что? -пробормотала я.
-Твои подруги уже позвонили в домофон.
Я резко подскакиваю с дивана и ищу свой телефон. На экране высветилась 18:39.
-Сколько я ж спала. -у меня слегка преоткрылся рот.
Послышалось как входная дверь открылась и как девочки зашли в квартиру.
-Здраствуйте миссис Глория- был слышен даже тихий голос Эмми.
-Красивае пальто- сделала комплимент Лорен. Она такая, любительница моды.
-Спасибо Лорен. -сказала моя мама.
- А где именинница?
-У себя в спальне. Можете проходить не стесняйтесь.- было слышно теплый голос Глории.
Потом послышалось скрип пола и шум ног преблежающихся к моей комнате. Когда дверь распахнулась то три головы показались из двери.
-Луиза!!!
Они побежали ко мне и обняли так сильно, что я чувствовала как ко мне в легкие не поступает воздух.
-Я тоже, рада вас видеть. -сказала я и подруги меня освободили. Я с легкостью вздохнула.
-Доча, я ухожу на работу. -послышалось добрый голос моей мамы.
-Хорошо -сказала я.
-Люблю тебя.
-Я тебя тоже мам.
Послышалось стук двери, это значило что мама уже ушла.
-Что будем делать? -спросила Шарлотта и я начала думать, чем мы заниматься всё это время, у меня дома.
-Ну,- начала Лорен- можно поиграть в одну игру.
Ох, не нравится мне эта затея.
-Смотря во что? - говорю я и сажусь на кровать. Подруги делают тоже самое, только они садятся на диван, который находится напротив моей кровати.
-Это интересная игра. -сказала Лорен и у её на лице появилась большая улыбка.
-А как в её играть? -я посмотрела на их, и Эмми начала мне объяснять правила игры и что нужно делать:
-Ну, для начала согласись.- начала говорить Шарлотта и я не уверена кивнула.
-Отлично. Суть в том, что мы разделяется на две пары. Затем играем в камень, ножницы, бумага. Тот кто выиграл, тот загадывает желание, тому который проиграл. Всё просто.
-Только не чего пошлого- сказала я и три подруги кивнули в знак согласия.
-Я буду с Эмми -Шарлотта поднялась и подняла, на меня голову.
-Хорошо, тогда я с Лорен.- сказала я и у меня на лице засветилась улыбка.
Я встала на против Лорен, а Эмми напротив Шарлотты.
-Раз, два, три.
Я поставила ножницы как в то время Лорен поставила колодец. Я проиграла? Ужас.
-Я выйграла - сказала Лорен. Я и без её прекрасно вижу, что я проиграла.
-А я проиграла- послышалось с правого боку голос Эмми.
-И так. Я хочу чтоб ты взяла у своего младшего брата дневник и заглянула туда. - сказала Шарлотта. Ого такое простое задание.
-А ты Луиза, должна подойти к Найлу и сказать, что ты его любишь. И после этого Не говори, что это была лишь игра и ты должна была ему это сказать. И скажи так как будто Ты его понастоящему любишь в течении 1 недели. И сказать ему при мне. - Она сказала это и после этих слов у меня по теле побежали мурашки.
-Ты, что? Он мой сосед. Представь как мне стыдно будет смотреть ему в глаза. Причем наши родители общаются.- сказала я и чувствовала как мурашки скользили по моему телу.
-Ты сама согласилась.- сказала Она и пожала плечами.
После этого мы повеселились и поели. Когда они ушли, я переоделась в пижаму и заснула. Завтра тяжелый день в школе.

Не держи, если не любимая.Место, где живут истории. Откройте их для себя