Вечеринка

65 6 0
                                    

-Когда выключат это говно! -кричала Шарлотта, а мы смеялись. Она стучала в стену. Это так забавно выглядело.
-Я их сейчас убью! - Шарлотта уже хотела, сломать мою дверь и начать стучаться к Найлу.
-Успокойся Шарлотка) -говорила Кристина и сидела у меня на кровати.
-Я не намерена терпеть эту: УЖАСНУЮ И БЕЗ ВКУСНУЮ МУЗЫКУ! - она выложила из квартиры и начала стучится в соседнюю дверь. Мы пошли за ей. Она стояла и злобно смотрела на дверь которая находилась напротив её.
-Ну всё! - сказала она и начала бешенно стучать кулаками в дверь.
Видно её не кто, не слышал так как музыка играла слишком громко. Мы резко подскачили, когда скважина двери начала издавать щелчки. Они спрятались за мной, так что появлялось впечатление, что я толстый великан.
-Что нужно? - сказал Луи когда распохнуласъ дверь.
-Я не чего.- сказала я и отошла в левую сторону коридора.
-Кристина? -сказал Луи и раскрыл широко глаза.
-Ты, разве не дома сидишь? - она вышла из толпы подруг и подошла к двери.
-Понемаешь... -начал Луи.- я...меня... Найл заставил прийди сюда, а как я могу отказать ему.- он запинался и не до конца, договаривал слова.
-Значит, вместо того чтобы предупредить меня, ты решил просто обмануть? -она смотрела ему в глаза и нахмурила брови.
-Я хотел сказать но... - он замолчал.
-Но, что? Давай договаривай.
-А в честь чего вечеринка? -спросила я и Луи повернулся ко мне.
-Так, это...это...я сам не знаю- он пожал плечами.
Наступила молчание. Девочки смотрели друг на друга.
-Ты выпил таблетку? -Кристина смотрела на Луи, тот покраснел.
-Да-а. -он начал чесать затылок. -Можете, пожалуйста сделать по чише музыку?! -попросила Шарлотта, на что Луи рассмеялся.
-Нет- он облокатился на стену.
-Хорошо, тогда я сама выключу. - она протолкнуласъ между Луи и стеной. Не то, что Луи был пухлый даже на оборот, просто у её такая привычка.
Девочки начали заходить по очереди, за Шарлоттай.
-А с тобой я разберусь дома.- сказала Кристина и тыкнула своим указательным пальцем Луи в грудь.
-Хорошо, хорошо, дома. -он постаронился, чтоб пропустить нас в дом.
Это не такая вечеринки как я себе представляла. Ну, она составляла из "крутых" парней и "красивых" девушек. Они тёрлись друг об друга.
-Я, их вроде бы не приглашал.- из толпы показалась голова блондина. Найл.
-Да, но эта ужасная музыка, действует нам, на нервы.- я говорила громко, так чтоб меня услышали.
-Пф... Просто вы слушаете свою попсу. - кудряшки промелькнула в толпе.
-Кристина, ты до сих пор слушаешь свою любимую группу, которая уже как многолетний распалось?(Гарри подошел по ближе к кей и зловесна улыбнулся).
-Представь себе, ДА!-сказал Луи.
-А, ты до сих пор, тут?-спросил Гарри.
-Смешно. Меня пригласили сюда, а...-он не договорив свое предложения пошел к Кристине и что-то сказал на ушко.
Музыка затихла. Наверное Шарлотта выключила. Теперь я свободно могу идти к себе в квартиру и наслаждаться тишиной.
-Сука, бля*ь. Кто выключил музыку!? -кричал Стайлс.
-Закрой, свой рот.- в пол голоса сказал Найл.
Послышалось неадекватные речи с толпы.
-Тиха!!!!!!! - заорал Томлинсон.
-Закрой свой рот.-ещё громче заорал Гарри.
-Сам, закрой!-сказала Кристина.
-Уродка, тебе не кто, не разрешал вообще разговаривать.-сказал Гарри и после этого упал на пол. Сзади его стал Луи в разерённом виде. Он бы пнул его ногой, да так, чтоб он не когда в жизни не встал, но Найл остановил его.
-Закрой свой, поганый рот!- сказал Луи и пытается вырваться из хватит Найла.
-Заткнитесь, оба!!!! -сказал Найл, который ели удерживал Луи.
-Да, ладно тебе- сказала Кристина и ударила Гарри ногой.
-Пошли.- сказала Шарлотта и потащила меня с этого дурдома.
Мы пошли к двери как вдруг, меня позвали.
-Лу!
Лорен? А, что она тут делает?
-Привет, а что ты тут делаешь? - повернулась я и посмотрела ей в глаза.
-Я приглашена,-сказала она и поправила причёску- а ты, что тут делаешь?
-Прост, музыка действует на нервы. -я улыбнулась.
-Понятно.
Послышалось опять, эти песни.
Удар по голове, вырубила меня.
От лица Найла.
Мы услышали, что что-то упало на пол. Повернувшись, я увидел Луизу лежащей на полу. Зади её стоял Скот, весь дражавший.
-Он, не покидает меня- он закричал на всю квартиру и свет с музыкой вырубились.
Всё в панике, начали бегать по всей квартире.
-Так левые, дискотека закончена.- сказал Луи. Мы подбежал к Луизе.
-Она, лежит без сознания.
-Вижу.- сказал я.
Луи датронулся до горла, чтоб убедится что она жива. Он выдухнул.
-Этот, псих мог убить её.
-Давайте, мы запрем его в туалете.-сказал Луи и взял Луизу за руки.
-Он, там может у Найла унитаз сломать.
-Это, не страшно.
-Найл, давай положим её на твою кровать.
-А я, разберусь с психам)-Гарри улыбнулся и подошел к Скоту.
-Он, преследует меня.- Скот зажался в углу и закрыл глаза. Мы потащила Луизу ко мне в комнату. Она крутилась в разные стороны.
-Не, надо пожалуйста- говорила она, с такими темпами мы её ещё, не скоро дотащим до кровати.
Кристина открыла дверь в мою комнату.
-Осторожно, - сказал шепотом Луи -а когда, она проснется, то что мы ей скажем?
-Тогда, она уже будет у себя дома.- сказал я и мы, положили её на кровать. Я укрыл её одеялом.
-Мы, что будем ей врать? -Кристина не довольно, посмотрела на нас.
-Не, совсем. -сказал я- мы, будем хранить, это в тайне, так как и ты.
-Мне, не нравится эта идея.- она опустила глаза.
-Поверь, нам тоже. Но это будет, на благо всем нам.- сказал Луи и обнял Кристину.
-Найл, я пойду поем с Кристиной, ты же тут справишься?- сказал он.
-Да, да-говорю я и качаю головой верх, вниз.
-Вот и отлично- Луи скрылся, за дверью и как будто, исчез по волшебству.
-Ну, вот. Интересно, что тебе снится, что ты вся такая бледная.
-А-а-а-заорал Скот.
-Бля, закрой рот ему- закричал я, Гарри.
После этого, визг бешеной свиньи прекратилось. Я вышел, чтоб посмотреть на Скота, почему он орал. Когда я вышел из комнаты я заметил Гарри который прижимал к углу Скота.
-Отпусти, меня-я -сказал он,. после этого он заплакал.
-Ска, закрой рот. - Гарри прижал его ещё сильней.
-Отпусти, его- я взял Гарри за плечо и отвел его в сторону.
-Ладно- он отпустил его и тот рухнул на пол, как карточный домик.
Я присел, а тот колотится и пришл себе уши руками, открывая свой рот хотя издать крик, но знал, что я могу ударить его, из-за этого стона.
-Что случилось? -я убрал его руку от правого уха.
-Он, мучает меня. Пожалуйста, скажите ему, чтоб отстал от меня.
-Гарри?
-Нет.
-Тогда, кто?
-Я, не могу сказать, кто. Он у меня в голове, я не могу увидеть его, но могу слышать. Он мучает меня.- он смотрел на меня и тыкал пальцы, в уши.
-Я, отрублю его, на время.- сказал Гарри и не дождавшись ответа, ударил его по голове.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не держи, если не любимая.Место, где живут истории. Откройте их для себя