Я стаю внутри какого-то здания. Было темно и холодно.
-Луиза.- после этих слов я повернулась, чтоб разглядеть кто произнес моё имя.
После этого подул холодный ветер который дул мне в лицо, а за тем по теле девушки про бегли мурашки. Она чуствовала как ветер заполнил комнату ледяным воздухом.
-Кто ты? -не уверена произнесла эти слова девушка.
-Я тот который, приносит страх в каждый дом. Каждая улица наполнена тьмой и ужасом, я укутываю их своим страхом. Я знаю каждый страх любого человека. Все люди чего-то боятся.- После эти слов он заставил девушку испугаться. Она занервнечала и сердце бешено колатилась у её внутри.
Она сделала не уверенные пару шагов назад. Она знала, что добром это не кончится.
-Луиза, вставай- сказала громким голосом Глория.- тебе в школу пора через 1:30 минут.
Я открыла глаза как только мама включила свет. Глаза зажмурились от яркого света в моей комнате. Мама, выходит со спальни и я встаю.
-Это был лишь сон. И не чего больше.
Я все равно дрожала от страха, вспоминая ту жуткую картину в не известном ей здании. Дрожь бежала новой волной.
-Нужно помыться. -сказала я, после чего пошла в ванную. Приняв теплый и успокаюващий душе, дрожь исчезла. Только в голове вертится страшный сон. Я одела: простую серую кофту, джинсы и красовки. За мной зайдет моя самая лучшая подруга Кристина. Она не была на моем день рождении вчера потому, что у её отец лежит в больнице, а вчера ему стало плохо. Я её понимаю.
-Аааа, где рюкзак?- в панике начала искать его. Наконец я его нахожу. Он лежал под столом. И что он там делал? Ладно надо сосредоточится. Тетради, ручки, книги, карандаши и самое главное дневник. После того как я побегала по всему дому у меня высохли волосы и я их расчесала. Всё я готова. Только я чуть-чуть накрашусь. Я не большая поклонница косметики.
-Мама, я выхожу.
-Так, покажись. Ты не опаздываешь?
-Ну, нет. А что? Что-то случилось?
-У меня с папой, есть тебе подарок.
Она вышла из прихожей. Я чуть не забыла про телефон.
-Дочь, как тебе исполняется 17 лет. -начала мама.
-Мы решили подарить тебе это. -мой отец протягивает мне небольшую коробочку.
Интересно, что там? Я начала развязевать ленточку. Когда я открыла я заметела серьги.
-Оо, мама, папа спасибо. -я обняла их.
-Вот ещё твой телефон.-папа протягивает мне мой телефон.
-Спасибо большое. -Говорю я и смотрю на экран телефона 7:29.- ладно, мне пора.
-Удачи.
Я положила коробочку с подарком в кормашик сумки. Интересно почему Кристина не зашла за мной? Я включаю опять свои телефон. Одно сообщение.
-Прости, я не зайду за тобой, так как Луи долго собирается.
Ну всё понятно. У его же рука сломана.
К школе я ишла не так уж и быстро как хотелось. Я сильно волнуюсь, так как я должна на протяжении недели исполнить не простое задание. Ненавижу такие игры. Только потом и страдай из-за их. Проходя в класс я заметила очень странную картину: нет Найла и Гарри. Хотя эти бунтари всегда опаздывают. В моем классе 24 человека. И большая половина думают что они якобы крутые. Но на их смотреть, только один смех. Я сажусь на свой место, где находилась на первом ряду третяя парта. Вокруг Луи столпилась много людей. Наверное, он делает что-то смешное. Это же Луи.
*Звонок*
Учительница как всегда опаздывала. Я не обращаю внимания на то, что все встали.
- Содитесь- сказал знакомый мне голос. Это же директор.
-Чтоб эти двое, были в моем кабинете после уроков.
Зади её стояли Найл и Гарри. Они что-то сделали раз их хочет видеть директор после уроков. Но вот только что? Они прошлись по всему классу и сели за свою парту. Уроки длились очень медленно. Но я не подавала виду, что мне было скучно. И вот 5 урок. Алгебра.
-Луи, если у тебя рука сломана то это не значит, что ты не должен писать. -учительница бросила свой холодный взгляд на молодого парня.
-Я не могу левой рукой писать. Я же не левша. -сказал Луи и на его лице играла улыбка. Он бормачал себе под нос: спасибо, тебе рука...! Да с им не соскучишься. Я начала размышлять над тем как я скажу Найлу. Ведь чем я быстрее признаюсь, тем я буду чувствовать себя более свободной и на сердце станет легче. И через некоторое время он забудет я в этом точно уверена. Это же Хоран. Не когда больше не буду играть в такие игры.
-Луиза- шепотом кто-то произнес моя имя.
Я повернулась назад. Там сидел Гарри. Сейчас ляпнет, что нибудь не в тему...
-У тебя листик упал... -он указал пальцем мне под стул.
-Луиза! Не поворачивайся и не отвлекаю класс! -учитильница смотрела на меня как будто хочет распепилить своим взглядом меня целиком. Я лишь смотрела ей в глаза. Это как будто поединок. Я внезапно опустила свои глаза. Но почему? Учительница начала продолжать урок.
-Черт- голос Гарри...-отдай мне это листик.
Он начал тыкать мне в спину ручку. Он идиот? Я чуть-чуть приоткрываю листочек. Гарри вырвал его у меня. Я ведь успела увидеть пару букв. Вот что я успела увидеть: я __ь_ __о. Что там, интересно было написано? Почерк как у Найла, но что он этим он хотел сказать Гарри? Я почувствовала что, что-то меня ударило по затылку. Я опять повернулась.
-Чё тебе надо? Курица- Гарри смотрел мне в глаза и нахмурил брови. Он быстро опустил голову вниз.
-Луиза! Опять ты отвлекаешь Гарри от урока! Выходи к доске и покажи свою грамотность!- от крича на меня так, что создавалось впечатление, что у её упадут очки с её тонкого носа.
-Хорошо.- я тихо броборматала что себе под нос. Как только я встала прозвенел звонок. Как же мне повезло. Я не очень хорошо понимаю алгебру.
-Лорен, я исполню сегодня твой желание.- говорю неувереным голосом я.
-Хорошо, будет над чем посмеяться.-сказала она и у её на лице появилась большая улыбка. Ох не нравится мне это.
Я догнала Найла. Блин он с Гарри.
-Найл, я тебя люблю.- сказала я и зажмурилась. Хоть бы он промолчал.
-Я тоже- сказал Найл и я открыла глаза. У его на лице появилась ухмылка. Что?
Гарри как и Найл прошел мимо меня.
-Что, это было? - Лорен которая стояла позади меня, подошла ко мне и начала поворачиваться назад.
-Я-я, не знаю- я чувствовала, что мои губы дрожали.
После 6 урока мы пошли ко мне домой. Как сказать мы: я, Кристина, Шарлотта и Эмми. Когда пришли домой то мы были одни. Спустя час послышалось музыка за моей стенкой. Там находилось квартира Хорана.