Я очнулась от резкого запаха в нос и жутко болела голова, над собой я видела все тех же парней, только они уже не улыбались.
- Она очнулась – крикнул тот, которого назвали моим братом.
- Ну как ты Лина? – спросил он меня
- Нормально – ответила я, я попыталась встать, мне помог его друг – спасибо - сказала я.
- Если бы не Никита, то ты бы упала вот на эту железяку, показал он арматуру, которую ребятишки нашли на территории и принесли к директору. Я посмотрела на паренька, милый он, я то другого люблю.
- Спасибо. Но теперь мне тут еще год сидеть, а потом на улице жить, так что ты просто продолжил мои мучения – спокойно сказала я. Он перестал улыбаться и сел.
- Не говори так, ведь тебя сегодня забирает твой брат. Опекунство оформлено.
- Что? А меня спросить вы просто забыли, да? – возмутилась я.
- Лина! – прикрикнул директор, но разве когда-то это работало.
- То есть пофиг на меня я не человек, ведь вы готовы отдать меня неизвестному человеку, я никогда не слышала, что у меня был брат, а вдруг он маньяк, вдруг он преступник
- Лина, вот тебе экспертиза и успокойся, пока ты не испортила отношения с родным братом, так и не познакомившись с ним – директор кинул папку на стол. Я прочитала экспертизу.
- Простите – я посмотрела на моего брата, в папке написано, что его зовут Артем. ОН такой накаченный и так на меня смотрел. Неужели у меня будет семья.
- Привет, сестренка - наконец-то сказал он.
- Привет – я улыбнулась.
- Собирай вещи, ты едешь домой – сказал он. Домой? А что такое дом? Я и так дома? Зачем мне куда-то ехать – думала я. Но не стала перечить. Я повернулась и направилась к двери.
- Мы будем ждать на входе – я махнула головой. И вышла. Будучи уже в корпусе. Я достала сумку из-под кровати. Она лежала там уже несколько лет, вся в пыли. За 5 минут я собрала все свои вещи, все ребята уже ушли на занятия. Я решила, раз не смогу попрощаться, то напишу записку:
«Привет всем. Меня нашел брат, оказывается, у меня есть семья. Я еду с ним. Спасибо за все. Я буду скучать» Я оставила записку на тумбочке. Я уезжаю отсюда в новую жизнь. Слеза полилась сама собой. В комнату зашла Наталья Васильевна.
- Линочка – я слышала ты уезжаешь?
- Да, меня брат нашел – она подошла и обняла меня.
- Я безумно рада, что у тебя будет семья.
- Но, а как же вы, как же ребята, как.... – я заплакала.
- Ты сможешь общаться со мной, я напишу тебе телефон свой, к ребятам может, приедешь. Тебе пора в лучшую жизнь, ты достойна.
- Спасибо.
***
Я вышла из здания, у ворот стояла красивая машина, наверное, джип, черный. Там стоял Артем и Никита, они увидели меня и Артем помахал мне. Я помахала в ответ. Дойдя до машины, Артем забрал у меня сумку, она была легкая, вещей у меня было мало. Я повернулась и посмотрела на интернат, Артем сел за руль. Я смотрела на место где выросла и уже любила его, каким бы оно не было. Слезы полились из глаз. Никита стоял рядом он положил руку на плечо и сказал:
- Не переживай, теперь ты будешь жить круче, ты будешь счастлива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой одной крови (Mband)
FanfictionОписание: Я жила в приюте с рождения, и сейчас, когда мне исполняется 17 лет, в моей жизни появляется старший брат. Который рассказывает мне историю моего рождения! "Мы с тобой одной крови" (ЗАКОНЧЕН) (Про Тема/Наталья и Влад/Лина/Никита) Рейтинг: N...