Глава 9

1.1K 39 0
                                    

Я остаюсь стоять в растерянности, по среди ванной, у меня только что был первый поцелуй и он был прекрасен, а с другой стороны мой брат против этих отношений. Я одеваюсь. И выхожу, я хочу поговорить с Артемом. И вдруг, меня сбивает с ног и падает на меня Никита. Мы лежим наши губы почти соприкоснулись, и сейчас он лежит на мне и улыбается.

- Чо ты ржешь? – спрашиваю я.

- Мы поцеловались? Или это был сон? – спрашивает Ник.

- Это был не поцелуй, а удар, и вообще слезь с меня, озабоченный – сталкиваю я его с себя. Он начинает ржать потому что у меня ничего не получается, «он слишком тяжелый, хоть и выглядит как дистрофик» - думаю я. - Слушай, кощей кощеем, а тяжелый как будто ты 100 кг весишь – говорю я.

- Просто ты слабачка - дразнит меня он.

- Слезь или я позову Тёму, он у меня сильный и тебе даже не нужно будет билет на самолет покупать, так полетишь в теплые края, птичка – с сарказмом говорю я.

- Ну ты злюка – говорит он, и встает подавая мне руку.

Я иду на кухню ничего ему не сказав. Подойдя к двери, я слышу разговор Тёмы и Влада:

- Ты хоть понимаешь что она маленькая еще?

- Я не собирался ничего ей делать, мы просто поцеловались – отвечает Влад.

- Просто поцеловались? Та для нее это не просто поцелуй, зачем ты играешь с ее чувствами? – кричит Артем.

- Она мне нравиться – говорит спокойно Влад.

- Нравиться, а завтра ты пойдешь с другими целоваться, а она будет страдать. Что бы я не видел ее возле тебя, ясно – сказал строго Тема.

- Она сама будет решать, с кем ей быть – говорит Влад и выходит из кухни, дверь открывается так сильно, что бьет меня по голове, и я падаю.

- Айй, что за день сегодня, блин – говорю я, Влад подбегает ко мне.

- Что ты делала за дверью? – спрашивает он меня. «Блин, что сказать» - думаю я.

- Эээ, воды попить хотела – говорю я.

- Ну что же ты прости – говорит Влад и целует лоб там, где будет шишка. Тема приносит лед.

- На приложи – говорит Тёма – смотреть нужно. Я смотрю на Влада, и прикладываю лед к шишке.

- Дай я – говорит Влад и поднимает меня на руки, и садиться на диван, я оказываюсь у него на коленях, он берет лед и аккуратно прикладывает к шишке, к Тёме подходит Никита.

- Они как парочка – говорит он, а Артем злостно на него смотрит – все молчу, понял, пошел к себе – говорит Никита и уходит. Я смотрю на Тёму, и говорю:

- Я знаю, что ты против наших отношений, но я бы хотела попробовать – Тёма вздыхает и говорит Владу:

- Если она будет страдать из-за тебя, я тебя убью, усек? – спрашивает он.

- Она будет счастлива – говорит Влад, у меня появляется улыбка на лице. И Тёма уходит.

- Так легче – спрашивает Влад, но мне не легче, голова опять болит.

- Да - пытаюсь улыбнуться я, а он приближается к моим губам... 

Мы с тобой одной крови (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя