Мы ехали домой, а мне хотелось побыть с ним еще.
- Может, кино посмотрим? – предложил Влад.
- Давай – обрадовалась я – какой бы ты не предложил я все равно их не видела.
- А ужасы будешь со мной смотреть?
- Буду, но буду бояться – сказала смущенно я.
- Я буду рядом - сказал он и я улыбнулась. Мы доехали быстро, и вышли из машины. Я увидела магазин, и мне захотелось шоколада.
- Может, в магазин сходим? – как будто видел, что я туда пялюсь, спросил он меня.
- Мне ничего не нужно – сказала я.
- А мне нужно – закрыв машину, и взяв меня за руку, сказал он.
- Ну, пошли – потянула я его в сторону магазина. И мы зашли, Влад взял корзину, и мы пошли по супермаркету.
- Что ты хочешь? Только не вздумай говорить ничего. Я куплю весь магазин.
- Ну, я правда не хочу ничего – сказала я.
- Ну ладно – цинично сказал Влад и повел меня к фруктам. Он начал брать всего по чуть-чуть.
- Ну, Владик не нужно – говорила я.
- Я тебя предупреждал – сказал он и взяв меня за руку повел в отдел сладкого.
- Ладно, я скажу, шоколадку мне – улыбнулась я.
- Ну, слава Богу, а то думал что все сладости покупать придётся – сказал он, мы вышли с магазина с 3-мя пакетами Влад так и накупил вкусняшек, очень много. Мы поднялись на лифте и зашли в квартиру. Было тихо.
- Эй, ребят, вы чо спать легли уже? – крикнул Влад и получил подзатыльник из темноты, я засмеялась.
- Ты чо орешь? – это был Темка.
- Эййй, больно же, наверное, - обиделся Влад.
- Ты время видел 2 часа ночи.
- Так Никита точно не спит, Толя мог разбудить только – оправдывался Влад – и вообще короче, хватит – психанул он, и пошел заносить пакеты на кухню.
- А ты? Ты на время смотришь? – шепотом сказал Тема и начал стягивать с меня куртку.
- Мы были на крыше, там так красиво - с удивлением рассказывала я.
- Ну, это хорошо, что ты на Москву посмотрела, но вот скажи мне, почему телефон не взяла? Не понравился что ли?
- Точно, мой телефон, я забыла его.
- Ладно – вздохнул Тёма - иди спать.
- Ну, Тём можно мы кино посмотрим, я ей обещал – вмешался в разговор Влад.
- Нет, пусть идет спать, а то режим нарушит – сказал Тёма и побежал в туалет. Я опустила голову и поплелась в комнату, когда я проходила мимо Влада, то он остановил меня, взяв за руку.
- Прости, что так вышло с фильмом, но мы сможем посмотреть его завтра, и вкусняшки надеюсь, останутся – он улыбнулся, и я засияла.
- Хорошо, только ты пообещал – сказала я.
- Я запомнил. Спокойной ночи – сказал он и поцеловал меня в щеку, от чего я покраснела и опустила голову.
- Спокойной ночи, Влад – сказала я и пошла в свою комнату. Улеглась на кровать и уснула.
***
Утро. Я проснулась, мы все позавтракали и Толя с Владом уехали куда-то. Я зашла на кухню, там, что то готовил Артем. Как раз с ним мне и нужно поговорить:
- Тема, мы можем поговорить?
- Да, о чем?
- Расскажи мне историю моего рождения, и про наших родителей, пожалуйста – сказала я, а он уронил ложку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой одной крови (Mband)
FanficОписание: Я жила в приюте с рождения, и сейчас, когда мне исполняется 17 лет, в моей жизни появляется старший брат. Который рассказывает мне историю моего рождения! "Мы с тобой одной крови" (ЗАКОНЧЕН) (Про Тема/Наталья и Влад/Лина/Никита) Рейтинг: N...