...Эта и все остальные главы посвящаются ficbookgirl,тащимся от голосов;):*...
(На картинке Императрица Внешнего Мира-Юки Харада(Час работы.Не судите строго:))Саундтрек:Mortal Kombat-Scorpion(Lost Soul,Bent On Revenge)
-Заманчивое предложение.
-Я не тороплю вас.Вам хватит сутку времени обдумать это?
-Конечно.Разрешите идти?
-Идите.
Герои поклонились и вышли.Никко по-прежнему оставался задумчивым.Мысль о том что Яна может быть жива не давало ему покоя.Он по прежнему слышал её голос.Воспоминания крутились у него в голове.Родители воспитывали в нем безжалостного правителя.Настоящего демона.Она изменила его.Перевернула его жизнь.До встречи с ней он был жестоким.Он убивал из удовольствия.Наслаждался муками своей жертвы.Ему нравилась кровь.Море крови.Можете считать его сумашедшим,но он пил кровь.Литрами.Нет,он не вампир.Вампиры-выдумка,демоны-реальность.Она не видела его настоящую сущность.И это к лучшему.
-Ты чего такой задумчивый?-спросил Джонни Кейдж
-Да так.Ничего.Штаб-квартира Special Forces(15:35)
-У вас есть новости из Внешнего Мира?-спросил Рейден
-Есть.Первая-то что предваритель клана Цзебирузу это императрица Юки это правда.Вторая-она хочет заключить договор.
-Какой именно?
-Она хочет объединить Земное Царство и Внешний Мир против Шиннока.
-Разумное решение.-сказала генерал Блейд,но можем мы им доверять?
-У нас нет выхода.Внешний Мир сильный союзник.-сказал Рейден.С его помощью мы уничтожим Шиннока.
Они не учли одного.Без Яны им будет тяжело.Никко был все таким же задумчивым.Его совершенно не интересовал разговор.
-Эй,Никко.-шепнул ему Такеда,ты чего?
-Ничего.-он сказал это и вышел
-А ты не заметил?-спросил Кун Цзинь,он такой с тех пор как Яны не стало.
-Так значит,мы должны согласиться?-спросил Джонни Кейдж
-Да.-ответил Рейден
-Я по-прежнему сомневаюсь.-сказала Соня Блейд
-Зря.Ничего плохого не случится.
-А как на счёт амулета?
-Подумаем над этим позже.Завтра мы сообщим императрице о том что мы согласны.Дворец Внешнего Мира.Покои Императрицы Юки Харада.(16:43)
-Не нравятся мне эти жители Земного Царства...-сказал Куан Ли
-Зря ты так Ли.Им можно доверять.
-Вы в этом уверены?
-Полностью.А теперь,пожалуйста,оставь меня одну.Мне нужно подумать.
-Как пожелаете,моя госпожа.
Когда Юки осталась одна,она сняла надоевшую маску и поставила её на стол.Переодевшись в обычную одежду,она легла на кровать и стала думать.Думать что ей делать дальше.Как долго она сможет продержаться?
Храм Линь Куй(17:07)
-Ты решил всё-таки вернуться?-спросил его кто-то
-Нет Фрост.Я просто пришёл сюда обновить воспоминания.
-Нас стало очень мало.Если надумаешь вернуться,дай мне знать.
Его тянуло к этому месту.Тут всё началось.Каждый уголок напоминает что то.После той ужасной битвы,от Линь Куй и Ширай Рю не осталось почти не следа.В живых остались немногие.Он-один из выживших.Жаль,что Шиннок убил Грандмастера и Агнес.Никко просидел возле того обрыва долго.Он искал ответ в воспоминаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mortal Kombat X.Other History 2(Смертельная Битва X.Иная история 2)
Ngẫu nhiên"...И возродиться дух Хранительницы,и начнет сражаться со злом,ибо сила этого духа велика.Склоните ваши голову перед Яной,последней в своем роду хранительнице..."Однажды ты понимаешь,что твоя жизнь...твоя обычная жизнь,всего лишь иллюзия.Настоящая ж...