Глава 53

69 5 1
                                    

...Эта и все остальные главы посвещаются ficbookgirl,Эррон-Эминем...

Саундтрек:Tokimonsta-Mileena's Theme
Спустя день...
Дворец Внешнего Мира.Вход во дворец.(07:46)
-Мы готовы.-сказал Куан Ли
-Отлично.-сказала я
У входа во дворец собрались множество воинов.Клан Цзебирузу и воины Земного Царства объединились.Я открыла портал(да,я умею) и мы в миг оказались возле пещеры Трайк.Из нее вышел Никко и армия демонов.Всё готово.Мы утаились за деревьями и ждали пока придёт Шиннок...А вот и он.Хм..Агнес и Саб-Зиро.Китана и Лю-Кан.
- フォワード!( Fowādo!)-прокричала я
Мы напали на них.Вы подумаете:тысяча воинов против пятерых.Но не стоит их недооценивать.Шиннок вызвал свою армию Они.Было страшно.Я напала на Шиннока.Он узнал меня.
-Ааа...Яна...ты жива?
-Что?-спросил Никко.Видимо он хотел помочь мне.
-Я позже объясню тебе всё.
-Ты не доживешь до того времени...Поздоровайся с друзьями.
Пришли Агнес и Саб-Зиро.Я не знала что делать.
-Я не думала что ты выживешь...-сказала Агнес
-О чем ты Агнес?
-После таких падений не каждый выживет.

<ВОСПОМИНАНИЯ>
"...Я открываю глаза.Везде одни камни.Рядом-лужа крови.Моя кровь.Я попыталась встать.Слышу чей-то голос:
-Не вставай.Ты сильно ударилась головой.
-Кто вы?
-Меня зовут Яшида.Я нашёл тебя тут без сознания.Как ты здесь оказалась?
-Не...помню.
-Я помогу тебе.
Я закрыла глаза.Просыпаюсь уже в каком-то доме.
-Где я?
-Ты в безопастности.Как голова?
-Раскалывается.
-Вот.Пей.
Он протянул мне чашку с какой-то вонючей фигнёй.Я сделала всего один глоток,а сморщила лицо как будто съела лимон.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Яна.
-Ты помнишь что случилось?
-Была битва с Ши...Забыла как его.
-Шинноком?
-Да.А вы откуда знаете?
-Приходилось с ним встречаться.Еще что то помнишь?
-Нет...
-Хорошо.Отдыхай.
Я заснула..."

-Хочешь сказать что ты меня столкнула?Я думала что мы с тобой подруги.
-Ты ошибалась.
Саб-Зиро и Агнес напали на меня.Комне на помощь пришёл Куан Ли.Был жестокий бой.В конечном счёте мы победили.Куан хотел что то сказать,но его пронзило ледяное лезвие.Он упал на землю.Я бросилась к нему.
-Не де..лай ничего...
-Ты предлагаешь мне оставь тебя умирать?
-Прежде чем я ум..ру...Я хотел тебе сказать что я...тебя...лю..блю...Сказав это он закрыл глаза.Он.Умер.Мои глаза покраснели.
-Он был важным для тебя?-спросил Никко
-Да...

<ВОСПОМИНАНИЯ>
"...Я странствовала по Внешнему Миру.На меня напали Ош-Текки.Они собирались отвести меня в тюрьму,как вдруг,откуда то выскакивает незнакомый парень,и улаживает их на лопатки за считанные минуты.
-Куан Ли.-сказал он протянул мне руку
-Яна...
-Что делает Хранительница во Внешнем Мире?
-Путешествую...
-Давайте-ка,юная леди,путешевствовать вместе,а то я искренне волнуюсь за вас..."
Битва продолжалась несколько часов.Мы победили.При помощи Рейдена мы заточили Шиннока в амулет.Души Агнес и Саб-Зиро вернулись их в тела.Лю Кан и Китана сбежали.

Спустя несколько дней...
Храм Линь Куй(15:07)
Я вдыхала свежый северный воздух.Неужели всё кончено?
-Я так и знал что ты здесь...
Я узнала этот голос.
-Что ты делаешь здесь Никко?
-Пришёл проведать тебя...
Он обнял меня.Как давно я не ощущала этого.Вдруг,моя спина начала болеть.Я закричала.
-Что случилось?
Я ничего не ответила.Из моей спины прорезались большые,черные крылья.Никко подошел комне.Он помог мне встать,потом он сказал:
-Я скучал по тебе...
Он поцеловал меня.После шести лет разлуки мы встретились.

Mortal Kombat X.Other History 2(Смертельная Битва X.Иная история 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя