...Эта и все остальные главы посвещаются ficbookgirl,люблю и скучаю:(:*(инета нет почти весь день)...
Саундтрек:St1m feat. Сацура-Бой с тенью
-Где она?-спросила Юки
-Сейчас она в безопастности-сказал Рейден.Твой сэнсэй пришёл к нам с просьбой защитить тебя и Кали.
-Я в состоянии защитить саму себя,а вот на счёт Кали...завтра же приводите её во дворец.
Рейден то и делал что смотрел на Юки.В его глазах можно было прочесть подозрение.В зал врывается Куан Ли.
-Ваше величество,всё в порядке?
-Да Куан Ли.Можешь идти.
Куан Ли ушёл.
-Вот ещё что.-сказал Ханзо Хасаши,он просил передать тебе это.
Это была книга.Она не была яркой,или что то в этом роде.Обложка была чёрная.Юки не открыла книгу.
-Это всё?
-Да.
-Тогда я жду Кали завтра во дворце.
-Хорошо.
-О теле я сама позабочусь.
Не успев это договорить Рейден,Кенши и Ханзо исчезли.Юки вызвала слугу.
-Тело забрать.Приготовить гроб,завтра у нас похороны.Ясно?
-Да ваше величество.
Юки поднялась в свою комнату и легла.В дверь опять постучали.
-Входите...-усталым голосом сказала она
-Как ты?-спросил Ли
-Да вроде бы нормально...
Ли сел рядом и обнял её.
-Он был хорошим человеком.Я сожалею.
Она ничего не ответила.Куан поцеловал её в лоб.
-Спи.Тебе нужно отдохнуть.
Девушка заснула.Саундтрек:Бурито-Уходим С Титрами
На следующее утро...
POV Юки Харада
Я проснулась очень рано.Рядом был Куан Ли.Мы спали в обнимку.Не знаю что сказать...С одной стороны он парень о-го-го,но,я не знаю-люблю я его.Я медленно убрала его руку и начала одеваться.
-Куда в такую рань?-спросил меня сонный Ли
-Нужно идти.Сегодня надо похоронить сэнсэя.
-Посмотри на часы.Всего пять часов утра.
-Дела не ждут.
-Насчёт вчерашнего...
-Забудь о том что было.Я и так много себе позволила.
-Я не виноват что ты такая страстная.
-Всё Куан.Хватит.-с этими словами я вышла из комнатыДворец Внешнего Мира.Тронный Зал(05:07)
Я ждала Кали.И какого скажите мне,я встала так рано?В зал входит слуга:
-Ваше величество,мы приготовили всё необходимое для похорон.
-Хорошо.Ты свободен.
Слуга поклонился мне и вышел.Я думала что время остановилось.Оно очень тяжело шло.Я вспомнила о том что случилось с сэнсэем.Я.Убила.Его.Я убила моего спасителя.Чтобы искупить свою вину мне нужно защитить его внучку.Прямо передо мной открылся портал,и из него вышел Рейден и Кали.Это была десятелетняя девочка,с длинными,белыми волосами.Я её и раньше видела.Она росла прямо у меня на глазах.Кали подбежала комне вся в слезах и обняла.Она заплакала.
-Тише,тише.-успокаивала я её
-Ты же меня не бросишь?
-Нет малышка.Ты со мной.Всё будет в порядке.
Если я дала обещание,значит я его выполню-я защищу её ценой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mortal Kombat X.Other History 2(Смертельная Битва X.Иная история 2)
Ngẫu nhiên"...И возродиться дух Хранительницы,и начнет сражаться со злом,ибо сила этого духа велика.Склоните ваши голову перед Яной,последней в своем роду хранительнице..."Однажды ты понимаешь,что твоя жизнь...твоя обычная жизнь,всего лишь иллюзия.Настоящая ж...