Благодарности и Примечания

3.8K 290 142
                                    

Это конец. Ну да, опять. Дубль три, если быть точной.

Не уверенна, что смогла раскрыть вам всю суть придуманной мною истории, ведь не так уж хорошо я пишу, да и чего скрывать, сама не совсем поняла её смысл.

Я хотела показать слишком многое, и, боюсь, что в итоге не добилась ничего.

Но знаете, лично для меня это уже не имеет совершенно никакого значения. Я испробовала на себе новый стиль.

Я пыталась говорить обо всем безучастно, будто при просмотре простого скучного фильма с глупым и предсказуемым печальным концом.

И я была счастлива, особенно под конец, когда точно поняла, что буду делать.

Как очень верно подмечено  в "Останься со мной":

"- А как же конец?
- Ты о чем?
- Ну, что было в конце, после этого?
- Ну... Я думаю, что Жирдяй пришел домой и отпраздновал победу  парочкой чизбургеров...
- Дурацкий конец. Придумал бы что-нибудь поинтересней. Например, он мог бы вернуться домой, убить отца и записаться в рейнджеры..."

Смысл в том, что не обязательно продумывать все до последнего вздоха персонажей. Можно упустить его будущее, а может, даже и прошлое, оставив читателям свободный полет фантазии и возможность самим придумать конец.

И да, я знаю, что все без исключения (да и черт с ним, я тоже вначале так думала) ожидали, что автобус просто-напросто разобьется и все умрут, пусть и с более интересными концами, но мне понравилась моя версия (а точнее целых две).

Если кто чего не понял, то прошу вопросы в комментарии. На все отвечу, обещаю.

Так вот, кому-то может показаться абсурдным эта фигня с трупом на дороге, но на самом деле похожие явления происходят весьма часто не только в Америке, но и в Россие, Казахстане. Короче, возле высокогорных областей. И да, очень легко не заметить этот самый труп особенно зимой или в то время, когда снег начинает таять.

Ладно. Если кто-то ещё что-то не понял, то повторюсь, что личка открыта.

А этот недошедевр посвящается трем удивительным девушкам, а то есть:

lililalaQ

Конечно, это же моя Лизочка❤️. Она самая первая узнавала о идеи очередной главе и о самой идее, кстати тоже. Спасибо, что сказала тогда, что сюжет интересен.

Так для справки, этот рассказ кажется мне самым интересным из всех моих недошедевров.

Stasia_Kud

Ну а как же без Насти? Вдохновительница моя❤️

Обе постоянно в депресняке, любим мистику и ужастики, (а теперь) вместе обожаем "Останься со мной"

В общем, обожаю тебя.

И последняя, но лично для меня не менее важная: BabenkoYeva.

Почему?

Да потому что только двое человек на Ваттпаде могут писать такие комментарии:

"ПРОДУ МНЕ

ЭТО НЕВЕРОЯТНО

ЧЕРТ

ТАК НЕЛЬЗЯ

ЭТО ШЕДЕВР

Я БЕЗДАРНА

АМСМСММАРС"

Хоть ты и льстила мне (не спорь), но тем не менее, огромное спасибо за поддержку.

И еще много-много людей, без которых этой ерунды не было. Вот серьезно.

Напоследок, я хотела бы извиниться за нецензурную лексику, грязнословие, холодность повествования (хоть она, как и говорилось выше была нужна) и дурацкую концовку.

___________________________

Вопросы.

Кому не сложно, ответьте на них.

1. А какой вы представляли концовку? Удивила ли я ею или лучше бы сделала так, как думали большинство?

2. Кто же погиб: Эйтан или Белль? Или, быть может, вы представили альтернативную концовку, ведь я хотела показать именно то, что судьбы не существует. Что любая глупая и странная деталь может изменить все.

Всем спасибо. Я по-настоящему счастлива, что когда-то, засыпая, я увидела перед глазами этот сюжет.


P.s: https://vk.com/club111012691 - группа посвященная моим история. Кто хочет - можете кидать в новости понравившиеся цитаты или общаться со мной лично. Всем и каждому буду рада)

20 minutes Место, где живут истории. Откройте их для себя