- Ты куда? - спросила Белль, видя, как Эйтан встает со своего места. Она подняла на него блестящие глаза и чуть слышно шмыгнула носом.
- Пойду спрошу, когда мы уже приедем. - он слегка улыбнулся, смотря на девушку и положил ей руку на плечо. Та лаского прильнула щекой к его ладони, и он наклонившись, легко поцеловал её.
Белль улыбнулась и спросила:- Если, хочешь, то я и сама могу пойти. Ты же, наверное, устал.
На секунду он помедлил. Что-то странное пронеслось в голове, и по коже пробежали холодные мурашки от того же предчувствия, которое посетило его еще совсем недавно.
Глупости.
На мгновение зажмурившись, Эйтан вновь распахнул глаза.
- Нет, - наконец ответил он и уже натянуто улыбнулся своей подруге. - Сам схожу. Тут всего-то пара шагов.
Она кивнула. Еще крепче завернулась в две куртки - одна из которых принадлежала Эйтану - и вновь отвернулась к медленно замерзающему окну.
Уже весна. Скоро, совсе скоро свобода.
Свобода. Что это такое?
Один
Наверное, это то, чем живут. Это не определенность, и не метафора, это просто способ существования.
Свобода.
Два
А можно ли быть свободным, но одновременно одиноким? Все слишком легко, чтобы подбирать определения, и мы это знаем. Но нам нужны красивые и сложные слова, чтобы показывать (или доказывать) нашу значимость. Мы придумываем необычные выражения, в надежде обогатить язык и речь, но, если размышлять здраво, то это ничего нам не дает.
Свобода - это то же заключение, просто добровольное.
Или же повторяющееся бесконечное количество раз чувство одиночества.
Три
У свободы нет особого определения, так же как и у любви, или грусти.
Свободой может стать смерть, а может, и начало.
Свобода всегда дает выбор. Она есть во всем, так же, как и жизнь. Её не следует искать, или же ждать. Она всегда с нами.
Четыре
А когда ты любишь, возможно ли быть свободным?
Вряд ли, но попроб...
Эйтан услышал грохот, не устояв на ногах, он потерял равновесие, и упал в проем между сидением
Габриела и Тори, рукой с размаху ударившись и, кажется, сломав выдвижной столик.Резкая боль заставила зажмурится.
Кажется, он выругался.
Из глаз брызнули слезы.
Затылок больно ударился обо что-то, и парню показалось, будто бы от головы откололась часть.
Он упал на пол, задев при этом подлокотник и неестественно выгнув спину, будто потянувшись чему-то навстречу. Ирония. Господь, какая глупая, нелепая ирония, что происходила в его жизни.
Ты точно что-то сломал
Он успел крикнуть, наверно вновь ругань, или же какое-то несложное слово, и несильно сжать кулаки, надеясь попытаться подняться, облокачиваясь о них, когда понял, что его темно-синяя рубашка начала промокать, и по спине пробежал холодок.
На секунду открыв глаза, он смог заметить испуганные лица некоторых его одноклассников. После, краем глаза разглядеть что-то красное в большом количестве разбившемся рядом с ним.
Осознание того, что это кровь пришло не сразу. Точнее, вообще не успело прийти.
Последний толчок.
Дышать стало совсем невозможно.
Знакомый голос слишком громко выкрикнул что-то созвучное с его именем.
Чемодан?
Чего? Что за бре...
Темнота.
Остановка.
Все смотрят на него.
Но Эйтан этого уже не видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 minutes
Cerita Pendek- А о чем ты вспомнишь перед смертью? // young and tragic. book one