2 мая, 2016 год. <<The People Voice>>
Молодой парень, Эйтан Макклин, ученик средней школы им. Дж.Ф.Кеннеди при городе Гиве, был намертво раздавлен.
Во время поездки в оздоровительный лагерь им. А. Линкольна, произошло ужасное событие. Молодой парень, будущий выпускник, погиб из-за несчастного случая. Он встал со своего сиденья и, по словам своей подруги, Анабель Мазер, хотел спросить долго ли им еще осталось ехать, когда автобус наехал на выбращенный из леса труп лисы/белого волка и чуть не перевернулся от толчка. Мистер Макклин был откинут назад и от последующего удара головой о держатель, не смог удержать равновесие, когда сверху на него свалился огромный чемодан, весом в почти триста футов (~ 30-35 кг) и раздавило ему грудную клетку, полностью перекрыв поступающий в легкие воздух. Обе руки и восемь позвонков было сломано, и шансов спасти молодого парня почти не оказалось.
По Гиву и всей Джорджу объявлен траур по Эйтану Макклину, парню, которого я сам, ваш верный слуга, знал с самого детства.
Все не напрасно, Эйтан. Ведь могло быть и хуже..
Намного,намного хуже.
___________________________
Надпись на памятнике:
Эйтан-Джозеф Макклин
01.07.1998 - 02.05.2015Парень, любивший людей.
Мы тоже любим тебя, Эйтан.
Ты всегда с нами.
Хотя бы в мыслях.